Онлайн-университет Geek Brains
71 отзыв

Digital-маркетолог от Geek Brains

Вы разработаете digital-стратегию, научитесь настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, познакомитесь с SMM, освоите веб-аналитику, сможете проводить полный анализ рынка и применять каждый инструмент на практике. И всё это за 6 месяцев обучения!
  • 7 месяцев
  • Сертификат об обучении
57 751 ₽
124 500 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 2 декабря 2022 г.

  • 7 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Digital-маркетолог» от Geek Brains

1. Стратегия диджитал-продвижения

  • Урок 1. Основные каналы digital-маркетинга

  • Урок 2. Основные KPI и цели продвижения

  • Урок 3. Аудитория и инсайты

  • Урок 4. Анализ рынка и конкурентов

  • Урок 5. Бренд и позиционирование

  • Урок 6. Аудит сайта и подготовка к продвижению

  • Урок 7. Контент-маркетинг

  • Урок 8. Медиапланирование

  • Урок 9. Стратегии и оценка эффективности

2. Сайты и приложения

  • Урок 1. Ведение проекта по созданию сайта. Роль маркетолога. Видеоурок

  • Урок 2. UX/UI дизайн в проектировании сайтов. Видеоурок

  • Урок 3. Аудит сайта. А/В-тестирование и внесение корректировок для устранения снижения показателей сайта

  • Урок 4. Способы увеличения конверсии сайта. Видеоурок

  • Урок 5. QA и разбор практических заданий. Вебинар

  • Урок 6. Продающие страницы. ТЗ для сайта. Видеоурок

  • Урок 7. Разработка мобильных приложений. Видеоурок

  • Урок 8. QA и разбор практических заданий. Вебинар

  • Урок 9. Мобильное продвижение. QA и подведение итогов курса

3. Аналитика для интернет-маркетинга. Вы познакомитесь с концепцией data-driven-маркетинга, отработаете создание и базовую настройку счётчиков и целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, научитесь работать с отчётами. Изучите настройку кол-трекинга и отслеживания звонков. Освоите работу с UTM-метками для маркировки источников трафика. Изучите работу с тепловыми картами. Познакомитесь с основами мобильной аналитики.

  • Урок 1. Основы аналитики в маркетинге

  • Урок 2. Принципы работы web-ресурса и Tag Manager

  • Урок 3. Google Analytics. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами

  • Урок 4. Яндекс.Метрика. Создание аккаунта, интеграция, настройка и работа с отчётами

  • Урок 5. UTM-метки и цели

  • Урок 6. Виды метрик и работа с гипотезами

  • Урок 7. Углублённая отчётность и модели атрибуции

  • Урок 8. Интеграция с другими сервисами

  • Урок 9. Основы мобильной аналитики

4. Контекстная реклама

  • Урок 1. Основы контекстной рекламы. Видеоурок

  • Урок 2. Сборка семантического ядра. Часть 1

  • Урок 3. Семантическое ядро. Часть 2

  • Урок 4. Воркшоп: создание и настройка поисковой кампании в Яндекс.Директ

  • Урок 5. Запуск эффективной рекламы в РСЯ

  • Урок 6. Ретаргетинг в Яндекс.Директ. Видеоурок

  • Урок 7. Знакомство с Google Ads

  • Урок 8. Воркшоп: создаем поисковую рекламу в Google Ads

  • Урок 9. Как запустить рекламу в КМС Google?

  • Урок 10. Пошаговый алгоритм запуска Youtube-рекламы через Google Ads. Видеоурок

  • Урок 11. Основы продвижения интернет-магазинов. Видеоурок

  • Урок 12. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

  • Урок 13. Медиапланирование и сервисы автоматизации

5. Таргетированная реклама

  • Урок 1. Введение в SMM. Видеоурок

  • Урок 2. Креатив в SMM. Видеоурок

  • Урок 3. Введение в таргетинг

  • Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook и Instagram

  • Урок 5. Реклама в Вконтакте и MyTarget: теория и практика

  • Урок 6. Яндекс.Дзен, Twitter и Telegram как платформы для рекламы

6. Контент-маркетинг. Цель курса 一 разобраться, как устроен контент-маркетинг. Вы поймёте, когда эффективно использование контент-маркетинга и какие задачи можно решать при помощи его инструментов. Научитесь составлять стратегию контент-маркетинга, выбирать наиболее эффективные каналы и форматы для взаимодействия с целевой аудиторией.

  • Урок 1. Введение в контент-маркетинг

  • Урок 2. Контент-стратегия

  • Урок 3. Рубрикатор и контент-план

  • Урок 4. Типы контента

  • Урок 5. Создание контента

  • Урок 6. Дистрибуция контента

  • Урок 7. Анализ эффективности контент-маркетинга

7. Email-маркетинг. Вы познакомитесь с инструментами email-маркетинга, научитесь самостоятельно создавать стратегии рассылок, собирать подписчиков, составлять ТЗ для дизайнеров и копирайтеров, работать с конструкторами писем и запускать рассылки.

  • Урок 1. Основы email-маркетинга

  • Урок 2. Сбор и сегментация базы подписчиков

  • Урок 3. Создание мастер-шаблона. Регулярные рассылки

  • Урок 4. Доставляемость и спам

  • Урок 5. Аналитика и эффективность рассылок

  • Урок 6. Автоматизация email-маркетинга

  • Урок 7. Реанимация и реактивация базы

  • Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)

  • Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)

  • Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)

  • Урок 11. Консультация с преподавателем

8. Стажировка для Digital-маркетолога. У вас будет возможность пройти стажировку на реальном проекте GeekBrains или VK в удалённом формате. Вы сможете применить полученные знания на практике и добавить кейс в портфолио.

  • Урок 1. Консультация 1. Выбор проекта

  • Урок 2. Консультация 2. Разбор заданий с преподавателем

  • Урок 3. Консультация 3. Разбор заданий с преподавателем

  • Урок 4. Защита проекта

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
ВКонтакте
Поделись курсом с друзьями

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
КУРСЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕР В GEEKBRAINS | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НА ОБУЧЕНИЕ
Посмотрите обзор курсов от Geek Brains
Подробнее о школе Geek Brains
Онлайн-университет GeekBrains с нуля обучает современным профессиям и предоставляет знания по востребованным специальностям и направлениям в области IT. Школа GeekBrains — это полезные образовательные программы, огромная база теоретических и практических материалов, а также крупнейшее сообщество IT-специалистов, экспертов, выпускников и новичков.
  • Преимущества и недостатки обучения в Geek Brains
  • Индивидуальный подход. Курсы структурированы и адаптированы под каждого.

  • Преподаватели-эксперты. Занятия ведут компетентные педагоги с большим опытом.

  • Постоянная поддержка. Кураторы находятся на связи 24/7, всегда готовы помочь и поддержать.

  • Обучение с нуля. В этой школе из новичка сделают профессионала с хорошим портфолио!

  • Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.

  • Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под новичка.

  • Отзывы о Geek Brains

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-университет Geek Brains

    Отзыв о школе

    Чем меня привлек курс «Продуктовая аналитика» в geekbrains? Скоростью получения профессии. Программа серьезная, ее составлял профессионал. Плюс обещали преподов на связи и проверку заданий лучшими экспертами отрасли. И стажировку в конце. Всё это было. Я получил знания шире миним...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Заканчиваю учиться на графического дизайнера на курсах geekbrains. Все получается. Жду стажировку. Пока предлагают 4 варианта, 2 очень крупных федеральных компании и 2 помельче, зато интереснее, судя по тому, чем занимаются. Может, появятся и другие. Я уверена в своих силах и сч...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 69 отзывов о Geek Brains
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Digital-маркетолог» от Geek Brains? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Digital-маркетолог
    • Geek Brains
    • 7 месяцев
    • 57 751 ₽