Факультет Руководитель службы поддержки

Онлайн-курс от Geek Brains, длительностью 10 месяцев. Факультет GeekUniversity

  • Базовые принципы поддержки: от понимания клиентского опыта до пользователей, решающих проблемы самостоятельно
  • Цели и задачи команды Customer Experience Operations
  • Подготовка операторов
  • Настройка систем (CS Tools)
  • Повышение качества бизнес-процессов
  • Базовая комплектация команды. Портреты и карты компетенций целевых сотрудников
  • Наставничество и адаптация при выходе на работу
  • Построение обучения сотрудников
  • Обучение навыкам коммуникации
  • Работа с тимлидами
  • Оценка работы сотрудников и формирование KPI (сотрудника, группы, отдела)
  • Мотивация команды. Материальная и нематериальная. Геймификация, награды, премии, конкурсы и рейтинги
  • Повышение качества и продуктивности. Что означает "качественный саппорт" для клиента и чем он отличается от представлений бизнеса?
  • Ключевые метрики в работе клиентского сервиса
  • Вычисление и распределение ресурсов. Автоматизированные сервисы vs самостоятельная настройка
  • Методы прогнозирования нагрузки и принципы расчета ресурсов
  • Составление расписания работы сотрудников
  • Выстраивание онлайн-мониторинга
  • Инцидент менеджмент или как выстроить работу, когда возникли проблемы в сервисе
150 000 ₽
250 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 26 марта 2021 г.

  • 10 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

28 достоверных отзывов о школе Geek Brains
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Факультет Руководитель службы поддержки». Зато мы собрали 28 отзывов о школе Geek Brains — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.