Конкурентная разведка от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Конкурентная разведка» от MaEd
УРОК 1. Анализ внешней среды
УРОК 2. Объем рынка
УРОК 3. Объем и структура спроса
УРОК 4. Теория конкуренции
УРОК 5. Как выбрать конкурентов для анализа
УРОК 6. Анализ позиционирования конкурентов и УТП
УРОК 7. Тайный покупатель
УРОК 8. Откуда конкуренты получают клиентов
УРОК 9. Анализ репутации конкурентов
УРОК 10. Анализ сайта конкурентов
УРОК 11. Анализ посещаемости
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd