Профессия CRM-маркетолог от MaEd

Данный курс — это практический двухлетний трек обучения востребованной профессии Директор по digital-маркетингу. Программа универсальна и рассчитана на все типы рынков и отраслей. После обучения Вы станете сильным управленцем с прокаченными маркетинговыми компетенциями. Сделайте шаг на новый уровень с DIGITAL — трансформацией.
  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
75 600 ₽
126 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 29 июня 2022 г.

  • Сертификат об обучении
  • Гарантия трудоустройства
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Профессия CRM-маркетолог» от MaEd

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ВЫБОР:

Программа курса «Менеджер по маркетплейсам»:

  • Блок 1. Стратегия

  • Блок 2. Подготовка сайта и аналитика

  • Блок 3. Яндекс.Маркет

  • Блок 4. Google Merchant

  • Блок 5. Ozon

  • Блок 6. Tiu

  • Блок 6. Goods

  • Блок 7. Price

  • Блок 8. Wildberries

  • Блок 9. Lamoda

  • Блок 10. Aliexpress

  • Блок 11. Ebay

  • Блок 12. Amazon

  • Блок 13. Социальные сети

  • Блок 14. B2B-порталы для производителей

  • Блок 15. Повышаем конверсию

  • Блок 16. PIM-системы

  • Блок 17. Товарная и ценовая политика

  • Блок 18. Фулфилмент и логистика

  • Блок 19. Финализация стратегии

Программа курса «Мастер контекстной рекламы»:

  • Блок 1. Введение в профессию: что такое контекстная реклама

  • Блок 2. Общий маркетинг для контекстолога

  • Блок 3. Создание лендингов

  • Блок 4. Семантическое ядро

  • Блок 5. Рекламные креативы

  • Блок 6. Яндекс Директ

  • Блок 7. Google Ads

  • Блок 8. Медиаплан в контекстной рекламе

  • Блок 9. Геосервисы

  • Блок 10. Как проанализировать эффективность рекламной кампании

  • Блок 11. Как автоматизировать рекламные кампании

  • Блок 12. Контекстная реклама по найму

  • Блок 13. Контекстная реклама как бизнес/фриланс

Программа курса «Таргетолог»:

  • Блок 1. Основы Таргетированной рекламы

  • Блок 2. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики

  • Блок 3. Подготовка креативов

  • Блок 4. Вконтакте

  • Блок 5. MyTarget и Одноклассники

  • Блок 6. Facebook & Instagram

  • Блок 7. Редкие случаи и кейсы

  • Блок 8. Разработка стратегии таргетированной рекламы

Программа курса «SEO-маркетолог»:

  • Блок 1. Основы маркетинга и Digital-маркетинга

  • Блок 2. Настройка аналитики

  • Блок 3. Семантическое ядро

  • Блок 4. Внутренняя оптимизация

  • Блок 5. Внешняя оптимизация

  • Блок 6. Нестандартные ситуации

  • Блок 7. Повышение конверсии после выхода в ТОП

  • Блок 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем

  • Блок 9. Отраслевые особенности SEO

  • Блок 10. Зарубежное SEO

  • Блок 11. Сервисы автоматизации SEO

  • Блок 12. Менеджмент в SEO

Программа курса «SMM-Профи»:

  • Блок 1. Тренды в SMM

  • Блок 2. Планирование, исследования и разработка стратегии

  • Блок 3. Социальные медиа и ведение контента в них

  • Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Блок 5. Мессенджеры и чат-боты

  • Блок 6. Аналитика и отчетность

  • Блок 7. SMM как бизнес

Программа курса «Мессенджер-маркетинг»:

  • Блок 1. Введение в мессенджер-маркетинг

  • Блок 2. Ведение мессенджер-рассылки

  • Блок 3. Ведение онлайн-коммьюнити в мессенджерах

  • Блок 4. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики

  • Блок 5. Создание алгоритма работы чат-бота и автоворонок

  • Блок 6. Платформа IntellectDialog

  • Блок 7. Платформа TextBack

  • Блок 8. Платформа LeeLoo

  • Блок 9. Платформа BotHelp

  • Блок 10. Платформа WinWinBot

  • Блок 11. Платформа SendPulse

  • Блок 12. Платформа ManyChat

  • Блок 13. Платформа Senler

  • Блок 14. Платформа Гамаюн

  • Блок 15. Платформа CarrotQuest

  • Блок 16. Платформа DialogFlowCRM-системы и продажи

  • Блок 17. Retention-маркетинг

  • Блок 18. Привлечение трафика в чат-боты

  • Блок 19. Аналитика в мессенджер-маркетинге

  • Блок 20. Мессенджер-маркетинг как бизнес

  • Блок 21. Разработка стратегии мессенджер-маркетинга

Программа курса «Контент-маркетолог»:

  • Блок 1. Контент-маркетинг. (основы)

  • Блок 2. Копирайтинг. Типы и форматы контента (основы)

  • Блок 3. Инструменты контент-маркетолога (основы)

  • Блок 4. Аналитика. Показатели эффективности (основы)

  • Блок 5. Делаем стратегию по шагам (профи)

  • Блок 6. Создание коммуникационной стратегии

  • Блок 7. Внедрение стратегии (профи)

  • Блок 8. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога

  • Блок 9. Заработок и монетизация

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

Программа курса «Веб-аналитик»:

  • Блок 1. Базовые понятия вtб-аналитики

  • Блок 2. Google Analytics

  • Блок 3. Яндекс Метрика

  • Блок 4. Чем отличаются Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс, как использовать эти инструменты в комплексе

  • Блок 5. Google Tag Manager

  • Блок 6. Основы систем визуализации данных

  • Блок 7. Коллтрекинг

  • Блок 8. Email-треккинг

  • Блок 9. Анализ эффективности рекламных каналов

  • Блок 10. Подключение рекламных кабинетов

  • Блок 11. А/В тестирование

  • Блок 12. Веб-аналитик по найму

  • Блок 13. Веб-аналитик как предприниматель/фрилансер

  • Блок 14. Общий маркетинг для веб-аналитика (сквозной Блок)

Международный курс NIMA-A «Маркетолог-практик»:

  • Блок 1. Современная концепция маркетинга

  • Блок 2. Анализ внешней среды и конкуренция

  • Блок 3. Поведение потребителей

  • Блок 4. Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Блок 5. Маркетинговый анализ внутренней среды организации

  • Блок 6. Постановка маркетинговых целей

  • Блок 7. Маркетинговая товарная политика

  • Блок 8. Маркетинговая ценовая политика

  • Блок 9. Маркетинговая политика распределения и торговая стратегия

  • Блок 10. Маркетинговая политика коммуникаций

  • Блок 11. Маркетинговое планирование

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ:

Программа курса «Директор по digital-маркетингу»:

  • Блок 1. Разработка стратегии digital-маркетинга

  • Блок 2. Perfomance-маркетинг и оценка эффективности каналов

  • Блок 3. Прогрев, удержание и возврат клиентов

  • Блок 4. Социальные сети

  • Блок 5. Сайты

  • Блок 6. Growth hacking маркетинг

  • Блок 7. Веб-аналитика

  • Блок 8. Управление проектом

  • Блок 9. Финансы

  • Блок 10. Soft-skills digital-директора

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Гарантия трудоустройства
Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Подробнее о школе MaEd
MaEd - это академия маркетинга международного уровня. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. Школа MaEd даёт актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
  • Преимущества и недостатки обучения в MaEd
  • Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.

  • Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.

  • Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!

  • Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.

  • Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!

  • Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.

  • Отзывы о MaEd

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd

    • Я прошла небольшой курс "Контент-маркетолог" в мечтах об удаленной работе и поняла, что приоткрыла лишь маленькое окошко в мир маркетинга, соцсетей и хочу большего. Мысли как говорится, материальны:) Знакомая рассказала про новый курс от MAED "SMM-ПРОФИ", о то...

      Показать отзыв полностью
    • Отзыв о школе

      Записывался на курс b2b маркетингу. Мне понравилась комплексность программы, большой объем практики, сильные менторы, с которыми вместе я делал дипломную работу и которые были всегда готовы помочь. И куратор, который видит закисание и подбадривает чтобы мы продолжили идти по граф...

      Показать отзыв полностью
    • Крутой курс по интернет-маркетингу для новичка — очень насыщенная программа, привлечены спикеры из разных ниш, все профи, дают много фишек, инструментов. Адекватная цена курса на рынке. ОООООчень отзывчивые, внимательные кураторы!

    • Отзыв о школе

      Отличная обучающая программа! Узнал про MAED, когда изучал на этом сайте курсы по интернет-маркетингу. И остановился на этих ребятах. Действительно уникальный центр образования в сфере маркетинга! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне...

      Показать отзыв полностью
    • Отзыв о школе

      Продвинутый курс для продвинутых маркетологов! Совсем недавно прошел курс в MAED по программе Digital — Директор (NIMA-B). Сразу хочу сказать, что этот курс не для новичков. Он будет особенно полезен для руководителей и тех специалистов, которые уже несколько лет работают в интер...

      Показать отзыв полностью
    • Отзыв о школе

      Когда только начинал курс, хотел побыстрее перейти к практике, не хотел сильно затягивать и быстро пройти курс, не за год уж точно. Опыта работы продактом тогда не было, только небольшой предпринимательский опыт. Шел с целью получить комплексное понимание профессии продакта и жел...

      Показать отзыв полностью
    • 6 отзывов о MaEd
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о MaEd →
    Профессия CRM-маркетолог
    • MaEd
    • 75 600 ₽