Вся кухня digital-директора за один вечер от MaEd
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Вся кухня digital-директора за один вечер» от MaEd
УРОК 1. ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ SMM, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ
-
что такое SMM
-
зачем SMM нужен бизнесу
-
как ставить цели в SMM
-
перспективы профессии
-
что должен уметь SMM-специалист, чтобы быть востребованным на рынке труда
УРОК 2. ТРИ ГОРЯЧИХ ТРЕНДА В SMM, НА КОТОРЫХ ПРОФИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС
-
TikTok
-
чат-боты
-
таргетированная реклама
УРОК 3. ЗНАКОМИМСЯ С FACEBOOK: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
-
как оформить личную страницу
-
как продвигать личную страницу
-
как работать с группами
-
как настроить и оформить бизнес-страницу на примерах
-
как управлять бизнес-страницей
-
как подключить другие соцсети и мессенджеры к бизнес-странице
УРОК 4. ЗНАКОМИМСЯ С ВКОНТАКТЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
-
основная аудитория соцсети: численность, география, ядро
-
с какой целью пользователи используют соцсеть
-
как коммуницировать с пользователями
-
как оформить бизнес-страницу
-
требования к контент-плану
-
когда и какой контент создавать
-
алгоритмы анализа контента
УРОК 5. ЗНАКОМИМСЯ С INSTAGRAM: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
-
как поэтапно подготовиться к продвижению
-
как составить портрет и карту целевой аудитории
-
метод описания целевой аудитории 5W Шеррингтона
-
анализ конкурентов
-
упаковка аккаунта: оформление, работа со STORIES, информационный контент
-
планировщики ленты
-
обзор эффективных инструментов продвижения
-
хэштеги
-
марафоны
-
конкурсы
-
партнерские активности
-
таргетированная реклама
-
реклама у блогеров
-
какие инструменты не работают и почему
УРОК 6. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ: КАК НАЧАТЬ ПИСАТЬ КРУТО, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ
-
Tone of Voice или голос бренда - что это и зачем
-
система архетипов брендов
-
алгоритм создания своего Tone of Voice
-
стратегия написания текста
-
что такое работающий текст
-
пять базовых принципов работающего текста
-
как нельзя писать
УРОК 7. ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ SMM: КАК РИСОВАТЬ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ
-
фирменный стиль
-
роль иллюстрации в соцсетях: обложка, аватарка, меню групп
-
значение заголовков
-
выбор формата иллюстраций в зависимости от целей
-
статичные иллюстрации
-
динамичные иллюстрации
-
тренды в иллюстрациях
-
как правильно выбрать формат
-
онлайн-инструменты для создания иллюстраций и постов
УРОК 8. ПЯТЬ СПОСОБОВ НАЙТИ ПЕРВОГО КЛИЕНТА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА SMM СЕГОДНЯ К ВЕЧЕРУ
-
какие инструменты и ресурсы использовать для поиска проектов
-
поиск среди компаний с открытыми вакансиями SMM-специалистов
-
поиск в специализированных сообществах
-
развитие профессионального нетворкинга
-
поиск клиентов среди знакомых и соседей
-
поиск партнеров и коллег со смежными компетенциями
-
сбор отзывов и рекомендаций
-
как не “прогореть” на бесплатных клиентах
-
как начинающему специалисту продать себя
-
схема продажи услуг по SMM в трех этапах
-
как опытному специалисту продать себя
-
размещение экспертных комментариев в профессиональных сообществах
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Для будущих маркетологов! Если хотите понять, как грамотно сформировать эффективную маркетинговую систему вне зависимости от профиля работы предприятия, Вам сюда.
Обучение с нуля! Учебная программа рассчитана на новичков, но в завершении обучения каждый может стать специалистом, претендовать на управляющие, директорские должности.
Нет бесполезной информации. На курсах рассказывают только о реальных кейсах, обилию бесполезной теории здесь не место!
Много практики. Вместе с теорией предусмотрены практические занятия, чтобы все быстро отрабатывать и лучше запоминать.
Нет домашних заданий. Вся практика проходит в онлайн-режиме, а за дополнительными заданиями можно обратиться к кураторам!
Риск снижения мотивации. Наставники, кураторы и интересное содержание курсов будут стараться поддерживать в Вас желание учиться.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про MaEd