Аналитик мобильных приложений

Онлайн-курс от Нетологии.

  • Мобильная аналитика. В этом модуле мы рассказываем, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Вы знакомитесь с метриками продукта и роста, разными инструментами и сервисами. Узнаёте, зачем нужны эксперименты и поиск гипотез и к чему могут привести ошибки в аналитике.
    • Введение в мобильную аналитику
    • Выбор метрик для приложения и набора данных для их измерения
    • Инструменты и сервисы для сбора данных
    • Внедрение аналитических сервисов и систем
    • Описание структуры событий для поведенческой аналитики
    • Анализ поведения пользователей в приложении
    • Анализ эффективности рекламных каналов
    • Планирование и дизайн эксперимента
    • Ошибки в построении мобильной аналитики и интерпретации данных
    • Тестирование приложения на реальных пользователях перед релизом
  • SQL и получение данных. SQL — главный инструмент аналитика. Вы учитесь получать данные из баз с помощью SQL, фильтровать их, агрегировать, импортировать и экспортировать.
    • Введение в инфраструктуру
    • Основы баз данных
    • Основы SQL
    • Углубление в SQL
    • Работа с PostgreSQL
    • Работа с MongoDB
  • A/B-тестирование. Разбираемся, что такое A/B-тесты и почему они так важны. Рассказываем, что с их помощью можно проверить не только два варианта. А также рассматриваем на примерах, что нужно тестировать, а что — нет. В конце блока мы определяем шаги для хорошо структурированного A/B-теста.
    • Data-driven процессы и роль A/B тестирования
    • Приоритизация гипотез и тесты
    • Основы A/B-тестирования
    • Основы распределения и статистики
    • Выбираем группы и разделяем на A/Б
    • Инструменты для А/Б-тестирования
    • Анализ результатов
  • Tableau: визуализация данных. Знакомим с интерфейсом Tableau и учим загружать данные, работать с продвинутыми функциями, создавать дашборды и настраивать взаимодействие между ними. Также вы изучаете сложные виды визуализаций и работаете с расширенной версией инструмента.
    • Знакомство с инфраструктурой Tableau
    • Загрузка данных, первый дашборд
    • Основные виды визуализаций. Лучшие практики визуализации
    • Основы работы с расчётными полями, фильтрами, множествами и группировками
    • Использование параметров, объединение нескольких источников
    • Сложные расчётные поля, обзор основных групп функций
    • Функции LOD, Set Actions, Parameter Actions
    • Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями
    • Tableau Professional. Подключение к базам данных SQL
    • Основы работы с Tableau Server
  • Power BI. Знакомим с инструментами Power BI и системой четырёх этапов решения аналитических задач. Работаем со сложными запросами и функциями. Выбираем и настраиваем визуальные элементы в зависимости от цели визуализации и вида данных.
    • Знакомство с возможностями и компонентами Power BI
    • Загрузка и подготовка данных к анализу
    • Создание модели данных. Введение в язык анализа данных DAX
    • Язык анализа данных DAX
    • Настройка модели данных
    • Создание и настройка визуальных элементов
    • Настройка и взаимодействие визуальных элементов
    • Фильтры и подготовка отчёта для внешних пользователей
    • Подготовка дашбордов и их анализ
    • Создание отчётов Power BI в браузере
    • Работа с готовыми отчётами в браузере и специальном приложении Power BI
    • Работа с API
    • Возможности работы с системами типа 1С
    • Использование SQL, Python и R в экосистеме Power BI
    • Встраивание Power BI во внешние системы
  • Работа с фидбеком. Учим формулировать цели на основе данных и гипотез, тестировать опросы на реальных пользователях и категоризировать фидбек. Рассказываем, как связывать фидбек с данными из веб-аналитики и на их основе принимать решения.
    • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
    • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
    • Обработка фидбека. Превращение хотелок в нужды
    • Принятие решения на основе фидбека
  • Продуктовый воркшоп. Рассказываем о стратегическом планировании, юнит-экономике и монетизации. Разбираем особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Учим ставить цели и грамотно монетизировать мобильные приложения.
54 000 ₽
90 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 марта 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Аналитик мобильных приложений». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.