Геймдизайнер

Онлайн-курс от Нетологии, длительностью 8 месяцев. Научитесь создавать игры комплексно: от концепции до питчинга готового продукта. Разберитесь в проектировании видеоигр и освойте прототипирование. На конкретных примерах научитесь строить уровни и балансировать игры. Курс станет отличной стартовой точкой для всех, кого интересует разработка игр.

  • Базовый модуль . Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается, как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Узнаете, почему мы играем в игры, откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу. Рассмотрите структуру концепт-документа (платформа, аудитория, жанр, аналоги и т. д.).
    • Игра. Психология. Геймдизайн
    • История игр
    • Поиск идеи. Построение концепции игры
    • Игровые циклы. Структура игрового процесса
  • Основы производства игр. Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как должен строиться состав команды, какова роль геймдизайнера в команде, сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.
    • Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
    • Основы маркетинга
    • Жизненный цикл игры
    • Роадмэп игры
  • Проектирование игр. Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.
    • Игровые механики
    • Презентация игры (элеватор-питч, питч)
    • Основы геймдизайнерской документации
    • Оформление и ведение документа (фичи, механики)
  • UX / UI в играх. Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или нужно сделать очень быстро.
    • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
    • Производство мокапов и правила работы с UI (ДЗ)
    • Бумажный прототип
  • Нарратив. Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.
    • Что такое нарративный дизайн
    • Как создаются игровые сценарии
    • Составление ТЗ для нарратива
  • Балансировка. Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.
    • Балансировка игровой экономики
    • Создание таблицы баланса в Excel (практика)
    • Балансировка боевых игровых систем
    • Балансировка асимметричных боевых систем (карточные игры)
    • Балансировка вероятностных систем (расчёт дропа лут-боксов)
  • Пострелизная поддержка. Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учится менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.
    • LiveOps проекта
    • Основы аналитики игр
    • Юридические аспекты в профессии
  • Балансировка Top Down Shooter. Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.
    • Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
    • Базовые механики оружия в шутерах
    • Основы баланса оружия в шутерах
    • Баланс геймплея через таблицы
  • Основы работы с движком Unreal Engine. Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.
    • Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
    • Переменные и логические выражения
    • Функции, классы и наследование
    • Структура проекта
    • Прототипирование и дебаггинг
    • Воркшоп
  • Объекты игрового мира. Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.
    • Создание персонажа и управление им
    • Создание NPC и простой AI
    • Пользовательский интерфейс
    • Воркшоп
  • Наполнение игрового мира. Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.
    • Работа с уровнями
    • Саунд-дизайн
    • Освещение
    • Сборка игры и полезные советы
  • Левел-дизайн в Unreal Engine. Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.
    • Разработка предварительной документации для создания уровней
    • Сборка уровня в Unreal Engine (сборка на блокаутах)
    • Финальная сборка тестового уровня в UE (тестовые ассеты)
  • Геймдизайнерская документация (ГДД) своей игры. Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Учимся структурировать и грамотно описывать идею своей игры.Для сдачи работы необходимо показать: питч-документ, концепт-документ, ГДД (описание функциональных систем игры), балансировочные таблицы, таблицы игровых сущностей (список всех необходимых игровых объектов), сценарий игры, бизнес-документ (монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик) и игровой прототип: программный или бумажный (запись на видео) — на выбор студента.
  • Прототип Top Down Shooter. Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ. Итогом будут: документ балансировки оружия для прототипа студента, готовый играбельный прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели, либо на своих, личный лог развития проекта.
71 940 ₽
119 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 9 мая 2021 г.

Рассрочка: 5995 ₽ в месяц

  • 8 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Отзывы о курсе «Геймдизайнер» от Нетологии

Мы собрали 9 достоверных отзывов о курсе «Геймдизайнер» от Нетологии — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.