Google Tag Manager: от простого к сложному от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Google Tag Manager: от простого к сложному» от Нетологии
Модуль 1. Создание и установка GTM
Познакомитесь с Google Tag Manager, его интерфейсом и базовыми сущностями. Научитесь настраивать элементы для отправки событий в сторонние системы и поймёте, как взаимодействовать с другими пользователями в рамках GTM. Узнаете про подводные камни в работе с GTM.
- Зачем нужен GTM
- Создание и установка GTM
- Элементы управления на уровне администратора
- Основной интерфейс. Элементы управления и навигации
- Теги
- Триггеры
- Переменные. Встроенные переменные
- Компоненты GTM: галерея шаблонов
- Пользовательские переменные
- Лимиты GTM
Модуль 2. Работа с простыми тегами
Научитесь устанавливать счётчики аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрику через GTM, отправлять события на сайте в системы аналитики, проверять корректность отправки. Узнаете, что такое AMP страницы и как взаимодействовать с версией контейнера для них.
- Пример использования GTM
- Настраиваем Яндекс.Метрику и GA через GTM
- Настройка базовых тегов отслеживания страниц и событий GA в GTM
- Работа с отладчиком
- Настройка GTM для АМР страниц
Модуль 3. Специальные возможности GTM
Поймёте, как устанавливать цели без разработчика. Изучите основы JavaScript, которые помогут самостоятельно настраивать отслеживание. Узнаете, как отследить отправку формы, клик по кнопке, исторические изменения и взаимодействия с видео на страницах.
- Основы JS и html для тегов GTM
- CSS-селекторы и регулярные выражения в GTM
- Что такое автособытия
- Создание тега отслеживания JS-ошибок
- Отслеживание исторических изменений
- Отслеживание работы с формами
- Отслеживание YouTube-видео
Модуль 4. Настройка целей и событий Google Analytics через GTM
Поэтапно разберётесь, как принять данные из GTM в системах аналитики. Научитесь настраивать междоменное отслеживание и UserID, Client ID, Hit ID и Session ID.
- Настройка целей GA
- Настройка междоменного отслеживания
- Настройка сбора данных в User ID представления
- Настройка сбора Client ID, Hit ID, Session ID
Модуль 5. Настройка специальных тегов
Научитесь настраивать сбор аудиторий ремаркетинга Google Ads через GTM. Узнаете, как настроить A/B-тестирование с помощью тегов GTM.
- Настройка тегов ремаркетинга и ретаргетинга.Настройка отслеживания конверсий для Google Ads
- Настройка A/B-теста посредством GTM
Финальное тестирование
Ответите на вопросы финального теста и проверите усвоенные знания по всем темам.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Google AdsGoogle AnalyticsHTML5JavaScript
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетология