Передовые практики продаж

Онлайн-курс от Нетологии. Курс научит вас использовать различные техники продаж, расскажет об инструментах продаж для привлечения клиентов и повышения их уровня лояльности к компании. Вы научитесь работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи, применять техники продаж для работы с разными типами клиентов.

  • Коммуникации с клиентами и заключение сделок. Научим применять навыки менеджера по продажам: устанавливать контакт, выявлять потребности клиента и завершать сделку. В результате у вас будет понимание, что лежит в основе отказа клиента, и как с этим работать, умение грамотно входить в диалог с клиентом при продажах через телефонные звонки, а также на личных встречах, умение задавать клиентам много вопросов, чтобы их это не раздражало. Вы изучите алгоритм выявления потребностей «СОПРАНО», научитесь спрашивать так, чтобы клиент продал себе сам (СПИН-технология) и сможете завершать сделку мягко, деликатно и без давления.
    • Психологическая подготовка продавца
    • Классические этапы продаж
    • Эмоции и логика в переговорах
    • Техники и методы продаж
    • Неправильные вопросы клиентам
    • Входящие звонки: ошибки менеджеров и правильный алгоритм
    • 10 базовых ошибок при завершении сделки
    • 7 методов завершения сделки в переговорах, скрипты
  • Инструменты прямых продаж. Покажем, как эффективно презентовать продукт или услугу. Научим вести переговоры о цене, работать с возражениями и с негативом клиентов. Вы узнаете три алгоритма  подачи аргументов, чтобы презентация была убедительной, поймёте, как и в какой момент лучше называть стоимость клиенту, научитесь продавать дорого и торговаться так, чтобы продавать с минимальными скидками или без них. Узнаете, как урегулировать острые ситуации с клиентами и изучите правила общения со сложными клиентами.
    • Презентации через проблему и через позитив
    • Письменные коммерческие предложения
    • Правильный алгоритм продажи на встрече
    • Внешний вид, манера говорить и аргументы
    • Прохождение через секретаря
    • Разговор с лицом, принимающим решение
    • 4 ошибки в работе с возражениями
    • Разные методы продаж
    • Работа с возражениями
    • Выяснение причин недовольства клиента
    • Пути решения проблем, работа с проблемными клиентами
  • Дополнительные инструменты продаж. Научим клиентоориентированному подходу в продажах. Сможете работать с холодными звонками, продавать через мессенджеры и на ивентах. Посветим в особенности работы с B2B-, B2C-, B2G- и с топовыми клиентами. Вы научитесь отрабатывать возражения во время холодных звонков, узнаете, как влиять на срок сделки и какие особенности у продаж через мессенджеры. Сможете работать с важными для компании клиентами.
    • Подготовка к звонку, составление скрипта звонка
    • Техники холодных звонков, преодоление секретарского барьера
    • Разница в подходах в работе с B2B-, B2C-, B2G-клиентами
    • Как контролировать и способствовать ускорению срока сделки, если проблема на стороне клиента
    • Подходы в работе с ключевыми и люксовыми клиентами
    • Скрипт продаж под разные типы клиентов
    • Как правильно знакомиться, чтобы внушить доверие
    • Как продавать на ивентах и завершать сделку после мероприятия
    • Успешные алгоритмы продаж через мессенджеры
    • Как не надоесть клиенту и подвести его к продаже
    • Типология клиентов: как проводить коммуникации в зависимости от типа клиента
33 750 ₽
45 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 9 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Передовые практики продаж». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.