Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики

Онлайн-курс от Нетологии. Научитесь работать с метриками и выстраивать для проектов систему аналитики. Разберитесь в аналитических инструментах, узнайте, как собирать данные и принимать на их основе полезные для бизнеса решения. Работайте над собственным продуктом под руководством экспертов курса.

  • Подходы продуктовой разработки. Научимся формулировать идеи продукта, обсудим, как валидировать идеи и какие методы использовать. Откуда брать идеи, какой жизненный путь должен проходить продукт. Как на основе гипотез выявлять проблему и определять ценность продукта. Поговорим, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и как интерпретировать полученные данные.
    • Формулирование и валидация идей продукта
    • Проверка гипотез, Customer Discovery, проблемные интервью
    • Работа с пользовательскими сегментами, сбор данных и использование их в продукте
    • MVP. Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
    • Построение роудмапа продукта, работа с бэклогом
    • Работа аналитика в продуктовой команде
  • Основные метрики и юнит-экономика. Научимся выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберём данные в модель юнит-экономики. Выберем юнит для своего типа бизнеса и составим P&L продукта. Определим точки роста бизнеса и рассчитаем финансовые кейсы. Выработаем целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.
    • Какие метрики нужны и как измерять и отслеживать эффективность
    • Метрики бизнеса. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
    • Метрики маркетинга. Метрики работы с пользователями. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
    • Веб-аналитика. Как собирать данные и анализировать конкурентов
    • Юнит-экономика
    • Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
  • Аналитические фреймворки и интерфейсы. Научимся строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаем над улучшением конверсий воронки, узнаем, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёмся, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаем с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаем, как можем на них влиять. Определим способы финального определения потребностей, рассмотрим драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).
    • Метод персон, сценарии, инструменты для работы с пользователями в рамках продукта и интерфейса
    • Как собирать аналитические данные с интерфейсов и использовать их, как собирать обратную связь от пользователей
    • Виды исследований. А/Б-тестирование
    • Аналитические фреймворки и система метрик продукта
    • Построение метрик и связывание их в систему. Пирамида метрик
    • Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
  • Python для продуктовых аналитиков и основы статистики. Научимся работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаем, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научимся создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаем, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.
    • Настройка окружения, основы работы с Git
    • Использование готовых функций библиотеки Pandas под свои задачи. Объединение данных из разных источников
    • Визуализация данных. Основы работы с Plotly и Seaborn
    • Основные статистические понятия и термины. Типы переменных. Меры центральной тенденции. Виды распределений
    • Корреляция и регрессия. Условия применения коэффициента корреляции. Регрессия с одной независимой переменной
  • Основы SQL. Научимся рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаем, как работать в ClickHouse. Разберёмся в написании простых запросов и сможем получать нужную информацию из базы данных. Научимся работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.
    • Основы SQL для решения продуктовых задач
    • Работа с таблицами. Работа с индексами. Примеры на продуктовых кейсах
    • Группировка данных. Вспомогательные функции
  • Дашборды и работа с отчётами. Научимся работать в Tableau и сможем составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.
    • Задачи и инструменты визуализации, типы данных и виды их визуализаций, основные принципы визуализации
    • Работа с дашбордами. Tableau. Работа в режиме реального времени. Визуализация
    • Инструменты Tableau для визуализации: фильтры, параметры, измерения. Подключения к источникам данных
33 000 ₽
55 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 12 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.