Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики» от Нетологии
- Подходы продуктовой разработки. Научимся формулировать идеи продукта, обсудим, как валидировать идеи и какие методы использовать. Откуда брать идеи, какой жизненный путь должен проходить продукт. Как на основе гипотез выявлять проблему и определять ценность продукта. Поговорим, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и как интерпретировать полученные данные.
- Формулирование и валидация идей продукта
- Проверка гипотез, Customer Discovery, проблемные интервью
- Работа с пользовательскими сегментами, сбор данных и использование их в продукте
- MVP. Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
- Построение роудмапа продукта, работа с бэклогом
- Работа аналитика в продуктовой команде
- Основные метрики и юнит-экономика. Научимся выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберём данные в модель юнит-экономики. Выберем юнит для своего типа бизнеса и составим P&L продукта. Определим точки роста бизнеса и рассчитаем финансовые кейсы. Выработаем целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.
- Какие метрики нужны и как измерять и отслеживать эффективность
- Метрики бизнеса. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
- Метрики маркетинга. Метрики работы с пользователями. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
- Веб-аналитика. Как собирать данные и анализировать конкурентов
- Юнит-экономика
- Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
- Аналитические фреймворки и интерфейсы. Научимся строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаем над улучшением конверсий воронки, узнаем, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёмся, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаем с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаем, как можем на них влиять. Определим способы финального определения потребностей, рассмотрим драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).
- Метод персон, сценарии, инструменты для работы с пользователями в рамках продукта и интерфейса
- Как собирать аналитические данные с интерфейсов и использовать их, как собирать обратную связь от пользователей
- Виды исследований. А/Б-тестирование
- Аналитические фреймворки и система метрик продукта
- Построение метрик и связывание их в систему. Пирамида метрик
- Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
- Python для продуктовых аналитиков и основы статистики. Научимся работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаем, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научимся создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаем, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.
- Настройка окружения, основы работы с Git
- Использование готовых функций библиотеки Pandas под свои задачи. Объединение данных из разных источников
- Визуализация данных. Основы работы с Plotly и Seaborn
- Основные статистические понятия и термины. Типы переменных. Меры центральной тенденции. Виды распределений
- Корреляция и регрессия. Условия применения коэффициента корреляции. Регрессия с одной независимой переменной
- Основы SQL. Научимся рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаем, как работать в ClickHouse. Разберёмся в написании простых запросов и сможем получать нужную информацию из базы данных. Научимся работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.
- Основы SQL для решения продуктовых задач
- Работа с таблицами. Работа с индексами. Примеры на продуктовых кейсах
- Группировка данных. Вспомогательные функции
- Дашборды и работа с отчётами. Научимся работать в Tableau и сможем составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.
- Задачи и инструменты визуализации, типы данных и виды их визуализаций, основные принципы визуализации
- Работа с дашбордами. Tableau. Работа в режиме реального времени. Визуализация
- Инструменты Tableau для визуализации: фильтры, параметры, измерения. Подключения к источникам данных
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
CanvasClickHouseGoogle AnalyticsPythonSQLSimilarWebTableaupandas
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...