Онлайн-школа Нетология
101 отзыв
Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики от Нетологии
Научитесь работать с метриками и выстраивать для проектов систему аналитики. Разберитесь в аналитических инструментах, узнайте, как собирать данные и принимать на их основе полезные для бизнеса решения. Работайте над собственным продуктом под руководством экспертов курса.
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики» от Нетологии
- Подходы продуктовой разработки. Научимся формулировать идеи продукта, обсудим, как валидировать идеи и какие методы использовать. Откуда брать идеи, какой жизненный путь должен проходить продукт. Как на основе гипотез выявлять проблему и определять ценность продукта. Поговорим, как составлять вопросы проблемного, решенческого и ценностного интервью и как интерпретировать полученные данные.
- Формулирование и валидация идей продукта
- Проверка гипотез, Customer Discovery, проблемные интервью
- Работа с пользовательскими сегментами, сбор данных и использование их в продукте
- MVP. Формулирование, приоритизация и проверка гипотез
- Построение роудмапа продукта, работа с бэклогом
- Работа аналитика в продуктовой команде
- Основные метрики и юнит-экономика. Научимся выбирать системы аналитики для конкретного проекта, настраивать сбор данных, применять подход canvas для формулирования метрик, за которыми стоит следить. Соберём данные в модель юнит-экономики. Выберем юнит для своего типа бизнеса и составим P&L продукта. Определим точки роста бизнеса и рассчитаем финансовые кейсы. Выработаем целевые kpi по развитию бизнеса на основании проведённого анализа.
- Какие метрики нужны и как измерять и отслеживать эффективность
- Метрики бизнеса. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
- Метрики маркетинга. Метрики работы с пользователями. Как замерять, использовать, интерпретировать и принимать решения
- Веб-аналитика. Как собирать данные и анализировать конкурентов
- Юнит-экономика
- Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
- Аналитические фреймворки и интерфейсы. Научимся строить пирамиду метрик, выделять связи, выявлять низкоуровневые метрики. Поработаем над улучшением конверсий воронки, узнаем, как сопоставлять CJM клиента с бизнес-задачами. Разберёмся, как анализировать воронки для нашего типа бизнеса, выбирать ключевые финансовые метрики. Поработаем с метриками Revenue, Retention, Referal и узнаем, как можем на них влиять. Определим способы финального определения потребностей, рассмотрим драйверы и барьеры, методики (CJM, JTBD, Personas).
- Метод персон, сценарии, инструменты для работы с пользователями в рамках продукта и интерфейса
- Как собирать аналитические данные с интерфейсов и использовать их, как собирать обратную связь от пользователей
- Виды исследований. А/Б-тестирование
- Аналитические фреймворки и система метрик продукта
- Построение метрик и связывание их в систему. Пирамида метрик
- Шаги построения метрик продукта, примеры, типовые ошибки. Настройка отчётности и работа с отчётами
- Python для продуктовых аналитиков и основы статистики. Научимся работать в рамках продуктовых и аналитических задач с системой контроля версий Git и писать простые функции на языке Python. Узнаем, как добывать нужные данные и проводить с ними операции, используя библиотеку Pandas. Научимся создавать простые схемы визуализации для презентации руководству. Узнаем, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение.
- Настройка окружения, основы работы с Git
- Использование готовых функций библиотеки Pandas под свои задачи. Объединение данных из разных источников
- Визуализация данных. Основы работы с Plotly и Seaborn
- Основные статистические понятия и термины. Типы переменных. Меры центральной тенденции. Виды распределений
- Корреляция и регрессия. Условия применения коэффициента корреляции. Регрессия с одной независимой переменной
- Основы SQL. Научимся рассчитывать ROI, юнит-экономику, retention по когортам, RFM-сегментацию, имея сеты данных. Узнаем, как работать в ClickHouse. Разберёмся в написании простых запросов и сможем получать нужную информацию из базы данных. Научимся работать с таблицами, компоновать данные и группировать их по нужным параметрам.
- Основы SQL для решения продуктовых задач
- Работа с таблицами. Работа с индексами. Примеры на продуктовых кейсах
- Группировка данных. Вспомогательные функции
- Дашборды и работа с отчётами. Научимся работать в Tableau и сможем составлять отчёты, выгружать данные, анализировать отчётность, детализировать до нужного уровня фрагменты данных, визуализировать данные и понимать язык графиков.
- Задачи и инструменты визуализации, типы данных и виды их визуализаций, основные принципы визуализации
- Работа с дашбордами. Tableau. Работа в режиме реального времени. Визуализация
- Инструменты Tableau для визуализации: фильтры, параметры, измерения. Подключения к источникам данных
Подробная информация о курсе
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
CanvasClickHouseGoogle AnalyticsPythonSQLSimilarWebTableaupandas
Подробнее о школе Нетология
Нетология — один из лидеров российского онлайн-образования. Университет предлагает современные курсы для роста в карьере, развития бизнеса и получения новой профессии.
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Отзывы о Нетологии
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетология