Профессия Контент-маркетолог

Онлайн-курс от Нетологии. Научитесь создавать сильный контент и решайте с его помощью задачи бизнеса. Вы можете составить собственную программу обучения работе с контентом под свои задачи или выбрать один из готовых наборов, в которых мы собрали для вас лучшие механики и идеальные траектории для обучения специализациям контент-маркетинга.

  • 1 модуль. Копирайтинг. Как писать тексты для разных маркетинговых каналов под задачи бизнеса.
    • Брифинг заказчика и понимание задачи
    • Правила написания статей, карточек, кейсов
    • Тексты для социальных сетей
    • Тексты для посадочных страниц
    • Тексты для рассылок
    • Перевод с иностранного языка: как не потерять смысл текста
    • Базовые правила редактуры текстов
    • SEO-тексты
  • 2 модуль. Основы дизайна контентных проектов и вёрстка текста.
    • Основы дизайна контентных проектов
    • Гигиена текста
    • Правила вёрстки текста
    • Основные принципы написания текстов для интерфейсов
    • Как собирать мультимедийные проекты в ReadyMag
    • Как работать в Setka
    • Как верстать лендинги в Tilda
  • Сторителлинг.
    • Основные элементы сторителлинга
    • Метод усиления и управления историей
    • Как брать интервью и задавать вопросы, чтобы история получилась интересной
    • Сторителлинг для бизнеса, маркетинга и личного бренда
  • Специализация «Контент-стратег». Выбирайте это направление, если хотите больше узнать про основы контент-маркетинга и дистрибуцию контента. Обучение по специализации идёт 3 месяца. Вы узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Познакомитесь с типами и форматами контента. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле. Изучите сильные и слабые стороны разных типов и форматов контента. Узнаете, как организовать работу, распределить роли и зоны ответственности в команде.Разберётесь, какие каналы распространения контента бывают и чем отличаются друг от друга. Как с помощью систем аналитики, в том числе редакционной, анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга. Изучите процесс бюджетирования контент-маркетинга. 
  • Специализация «Спецпроекты». Выбирайте это направление, если хотите больше узнать о том, как создать спецпроект от идеи до продвижения. Как научиться управлять процессом — выбирать формат под задачу, планировать бюджет и ставить цели команде. Обучение по специализации идёт 3 месяца. Вы узнаете, как спецпроект помогает рассказать о компании, продукте или важной теме с новой стороны. Это может быть развлекательный тест, мультимедийный лонгрид, фоторепортаж, ролик, подкаст — любой цифровой формат. Такой проект похож на эксперимент, в котором участвует большая команда: к работе подключаются авторы, редакторы, маркетологи, дизайнеры, разработчики.Чтобы эксперимент удался, вы научитесь определять и решать для себя главные задачи: согласовывать идею с руководством, считать бюджет, распределять роли в команде, ставить цели, запускать проект и планировать продвижение. 
  • 5 онлайн-практикумов по работе с текстами при покупке полной программы.
    • Тексты для рассылок
    • Тексты для SMM
    • Редактура текста
    • Креативный копирайтинг
    • Тексты для лендингов
51 935 ₽
79 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Профессия Контент-маркетолог». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.