Таргетированная реклама PRO

Онлайн-курс от Нетологии.

  • Введение. Поймёте, в чём различие уровней профессии, чем отличаются друг от друга джуны, миддлы и сеньоры и как перейти из одного уровня в другой. Различия малых, средних, крупных агентств — как устроиться, как проверить качество.
    • Уровни компетенций таргетологов
    • Особенности работы агентского рынка
    • Куда расти таргетологу
  • Клиентский сервис и продажи. Разберётесь, как работать с тендерным заданием и заниматься медиапланированием для крупных клиентов. Узнаете, как создавать стратегии для крупных клиентов и работать со сложными клиентами.
    • Работа с тендерами
    • Аналитика бизнес-модели клиента
    • Продажа стратегии
  • Продвинутая аналитика. Познакомитесь с продвинутыми отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics, рассмотрите кастомные дашборды, проверку работоспособности целей, преимущества и кастомные отчёты для таргетолога и маркетолога. Разберётесь в отчётах Roistat и Alytics и узнаете, как работать с Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. Познакомитесь со структурой UTM-разметки сложных кампаний, работой с динамическими и статическими UTM-макросами. 
    • Основные отчёты
    • Правильная разметка
    • Профессиональное использование GTM
    • Работа с сервисами: Calltouch, CoMagic, Callibri, Alytics
  • Продвинутая отчётность. Разберётесь в основах Excel / Google Sheets для специалиста, изучите работу с формулами и данными. Познакомитесь с особенностями Excel для таргетолога: ВПР, сводные таблицы, формулы для таргетологов.
    • Работа с Excel
  • Работа с креативами. Рассмотрите аналитику размещений 100 000 объявлений, узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и их аналитику через Publer и Macaw.
    • Креативы
  • Рекламные системы. Разберётесь в рекламных форматах ВКонтакте и myTarget для разных отраслей, в теории и практике гиперсегментации и дополнительных закрытых форматах ВКонтакте для бизнеса. Узнаете, каким бывает динамический ретаргетинг для больших проектов и познакомитесь со стратегией HADI для кампаний с бюджетом от 100 000 рублей. Рассмотрите закрытие и открытые сегменты DMP myTarget. Узнаете, как работать с Twitter и TikTok через посредника и напрямую, как создавать рекламу, работать с пикселем.
    • ВКонтакте
    • myTarget
    • Facebook Business Manager
    • TikTok
    • Twitter
    • Продвижение мобильных приложений
    • Автоматизация
  • Кейс-блок. Получите понимание продвижения недвижимости, автобизнеса, финансовой сферы, услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса.
    • Продвижение типовых проектов
38 430 ₽
54 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Таргетированная реклама PRO». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.