Управление цифровым продуктом

Онлайн-курс от Нетологии.

  • Инвестиционная оценка . Узнаете о главных источниках инвестиций и сможете выбрать подходящий для себя. Подготовите необходимые документы. Научитесь рассчитывать критерии эффективности инвестицоннных проектов. Разберётесь в правовых аспектах.
    • Оценка венчурного и дивидендного бизнеса
    • Оценка бизнеса на разных стадиях финансирования
    • Планирование этапов достижения финансовых показателей
    • Расчёт инвестиционных проектов в MS Excel
    • Фиксирование договорённостей по правовым и финансовым вопросам
  • Маркетинг и запуск цифровых продуктов. Сможете определить маркетинговые задачи своего продукта, провести анализ конкурентов и сформировать выводы. Научитесь создавать коммуникационную и креативную стратегии. Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр.
    • Определение размера рынка и анализ тенденций
    • Постановка маркетинговых целей
    • Конкурентный анализ
    • Анализ поведения потребителей
    • Метод и стратегии ценообразования
    • Контент-маркетинг
    • Продуктовый PR
    • Рекламные системы
    • Медиапланирование
    • Цифровая аналитика для оптимизации стратегии
  • Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Научитесь строить продуктовые воронки и анализировать пользовательские метрики. Освоите инструменты для изучения пользователей и их поведения. Сможете обрабатывать данные из разных источников и оформлять это в наглядную визуализацию.
    • Настройка системы аналитики и сбора данных в Яндекс.Метрике и Google Analytics
    • Улучшение конверсий воронки
    • Планирование KPI
    • Установка счётчиков через Google Tag Manager
    • Параметры и показатели в Google Analytics
    • Отчёты Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • Cоздание отчётов и визуализация
    • Value-метрики
  • Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде. Разберётесь в каналах продвижения и научитесь управлять их эффективностью. Сможете контролировать работу команды и управлять выполнением планов.
    • Каналы продвижения
    • Видеореклама
    • Баннерная реклама
    • Реклама в соцсетях
    • Контекстная реклама
    • SEO
    • CRM-маркетинг
    • Постановка целей рекламных кампаний
    • Оценка результатов, выявление точек роста
    • Определение KPI рекламы
    • Оптимизация рекламных кампаний
  • Развитие цифрового продукта на основе данных и метрик. Научитесь формулировать метрики, за которыми необходимо следить. Сможете выбрать юнит для своего типа бизнеса и составить P&L — отчёт о прибыли и убытках. Определите точки роста бизнеса и рассчитаете финансовые кейсы. Освоите управление продуктом на основе финансовых показателей.
    • Построение системы метрик с фреймворками AARRR, HEART, PULSE
    • Когортный анализ
    • Подсчёт юнит-экономики
    • Составление P&L продукта
    • Определение точек роста бизнеса
    • А/B-тестирование
  • Методы сбора, анализа и визуализации данных. Узнаете, как добывать нужные данные и проводить с ними операции в библиотеках Pandas и NumPy. Разберётесь, как корректно формулировать аналитические задачи и обосновывать их техническое решение. Сможете визуализировать данные и понимать язык графиков.
    • Работа с библиотеками Pandas и NumPy
    • Cбор графики и визуализация данных в Tableau и Power BI
    • Работа с сервисами через API
    • Сбор данных: Selenium, web scraping с BeautifulSoup
  • Машинное обучение и анализ больших данных . Изучите инструменты для анализа данных и попрактикуетесь в применении машинного обучения для решения типовых задач. Сможете подобрать алгоритмы и метрики под задачу для разных моделей.
    • Инструменты для анализа данных
    • Инструменты математического анализа, статистики и теории вероятностей
    • Метрики: классификации, регрессии, ранжирования
  • UX/UI-дизайн                                         . Научитесь проводить исследования целевой аудитории и обрабатывать пользовательские данные. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Сможете определять потребности пользователя и учитывать их при доработке продукта.
    • Анализ потребностей пользователя
    • Создание быстрых прототипов
    • Моделирование поведения
    • Отбор гипотез
    • Качественные и количественные исследования
    • Принятие решений на основе фидбека
  • Управление разработкой. Научитесь на практике выстраивать процессы командной разработки. Сможете эффективно решать бизнес-задачи и оценивать работу команды.
315 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Управление цифровым продуктом». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.