Веб-аналитика для маркетолога

Онлайн-курс от Нетологии. Изучите основы веб-аналитики, обзор и настройку Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Научитесь ставить цели и применять фильтры, анализировать источники трафика, работать с отчётами. Познакомьтесь с дополнительной функциональностью для веб-аналитики.

  • Введение в веб-аналитику и сбор данных. Разберетесь, чем отличаются задачи, которые решает маркетинговый аналитик, от задач маркетолога. Научитесь определять KPI в зависимости от цели и ниши бизнеса. Поймете, как преобразовать бизнес-задачу в маркетинговую. Научитесь писать корректную систему метрик для анализа поведения пользователей сайта и техническое задание к ней.
    • Введение в веб-аналитику: Что такое веб-аналитика. Цели и задачи веб-аналитики. KPI бизнеса и цели сайтов. Постановка задач и целей. Разбивка на этапы. Инструменты и сервисы аналитики
    • Разметка и архитектура сайта: Правила разметки архитектуры сайта. Корректная система метрик и техническое задание к ней. Тестирование разметки после внедрения    
  • Обработка данных. Яндекс.Метрика. Научитесь настраивать с нуля и сами установите счетчик Яндекс.Метрики для сбора данных на сайт. Настроите передачу пользовательских событий в Яндекс.Метрику, чтобы затем создать по ним цели и учитывать конверсии. Научитесь использовать отчеты и инструменты Яндекс.Метрики для оценки эффективности трафика и поиска узких мест на сайте в клиентском пути по направлению к целевому действию.    
    • Настройки Яндекс.Метрики: Как работает Яндекс.Метрика. Плюсы и минусы Яндекс.Метрики. Создание и настройка счётчика. Цели. Фильтры и операции. Уведомления и доступы. Параметры посетителей и визитов    
    • Интерфейс и отчеты Яндекс.Метрики: Функциональность отчетов. Ключевые отчеты. Тепловые карты. Вебвизор. Сводки    
  • Обработка данных. Google. Научитесь настраивать и установите самостоятельно счетчик Google Analytics для сбора данных на сайт. Настроите передачу пользовательских событий в Google Analytics, чтобы затем создать по ним цели и учитывать конверсии. Научитесь использовать отчеты и инструментарий Google Analytics для оценки эффективности маркетинговых каналов и поиска узких мест на сайте в клиентском пути по направлению к целевому действию. Настроите расширенную электронную торговлю и узнаете, как использовать отчеты по торговле для анализа трафика, даже если у вас не интернет-магазин.    
    • Способы передачи и логика обработки данных в Google Analytics: Лимиты и ограничения. Семплирование
    • Старт работ с Google Analytics. Знакомство с интерфейсом, настройки на уровне админ-панели: Структура. Настройки представления и ресурса. Группа каналов и группа контента. Доступы — типы и возможности. Как поставить счетчик на сайт. Настройка целей и событий. Настройка оповещений    
    • Инструментарий отчётов Google Analytics: Обзор отчётов по аудитории    
    • Функциональность отчётов Google Analytics: Сегменты и фильтры в отчётах. Создание пользовательских отчётов. Сводки в Google Analytics. Отчёты по географии и событиям    
    • Основы Google Tag Manager: Настройка аккаунта, установка контейнера. Настройка базовых тегов. Отправка просмотра страниц и событий в Google Analytics. Отправка событий в Яндекс.Метрику. Работа с Google Tag Manager debug. DataLayer (JS-переменная) — что это и для чего используется    
    • Анализ эффективности продаж и электронная торговля: Определение электронной торговли и расширенной электронной торговли (ЭТ), их отличия. Цели расширенной ЭТ. Подключение ЭТ. Определение этапов воронки ЭТ. Настройка воронки ЭТ. Разделы отчетов и бизнес-задачи, которые они помогают решить    
  • Анализ данных систем веб-аналитики. Научитесь анализировать рекламные активности на основе KPI, оценивать добросовестность работы подрядчиков. Разберётесь, какие каналы необходимо масштабировать, а от каких стоит отказаться. Научитесь проектировать воронку продаж и поймете, над какими узкими местами стоит работать в первую очередь. Узнаете, какие модели атрибуции использовать при анализе трафика в зависимости от типа бизнеса и цели рекламной кампании.
    • Анализ эффективности источников трафика: Оценка бесплатных каналов. Ошибки при создании UTM-меток. Подготовка пользовательского отчёта по каналам продвижения. Работа с отчётами Google-рекламы    
    • Анализ эффективности платного трафика: Постановка KPI подрядчику или сотруднику. Передача расходов из рекламных кабинетов. Модели атрибуции и ассоциированные конверсии    
    • Когортный анализ: Что такое когорта. Чем когорта отличается от сегмента. Когда нужен когортный анализ. Кейс по расчёту CAC на основе когортного анализа. Кейс по расчёту LTV на основе когортного анализа. Кейс по расчёту продуктовых метрик на основе когортного анализа    
    • Анализ сайта и поведения пользователей: Анализ воронки сайта. Анализ страниц сайта. Скорость загрузки сайта. Анализ работы устройств. Карты скроллинга. Карты ссылок. Карта кликов. Вебвизор    
  • Обогащение данных. Разберётесь, как фиксировать в системе статистики именно уникального пользователя (клиента). Научитесь импортировать расходы в Google Analytics по стоимости размещений из сторонних систем. Узнаете, как передавать данные о транзакциях, совершенных офлайн. Научитесь без помощи разработчиков через Google Tag Manager размещать события для фиксации действий пользователя на сайте, пиксели соцсетей, скрипты коллтрекинга и многое другое.     
    • Продвинутые настройки Google Analytics: Client ID и User ID — в чем отличия. Импорт данных через Data Import. Работа с Google Audience. Загрузка данных через Measurement Protocol    
    • Продвинутые настройки Google Tag Manager: Автособытия. CSS-селекторы и регулярные выражения. Настройка тегов ремаркетинга и ретаргетинга. Настройка тегов рекламных систем. Настройка JavaScript-кодов. Настройка междоменного отслеживания    
  • Визуализация данных. Научитесь строить автообновляемые отчёты в Google Sheets на основе данных из Google Analytics. Освоите построение кастомных отчетов в Google Data Studio, на основании которых вы за доли секунд сможете увидеть динамику изменений данных.    
    • Использование Google Sheets для анализа данных: Отличия работы в Google Sheets и Excel. Преимущества работы с онлайн-документами. Основные функции Google Sheets. Импорт данных из Google Analytics в Google Sheets. Настройка запуска загрузки отчёта по расписанию
    • Google Data Studio — построение дашбордов: Краткий обзор систем визуализации на рынке: Tableau, Power BI, Google Data Studio. Разбор интерфейса и возможностей Google Data Studio: источники данных, коннекторы, данные, навигация. Сборка маркетингового отчёта для Google Merchandise Store. Совмещение данных: Google Analytics data sample, CRM data sample. Создание собственных полей: CAC, CPA, AOV. Рекомендации по построению дашбордов    
  • Продвинутые возможности для веб-аналитики. Научитесь проводить A/B-тестирование страниц с помощью Google Optimize. Разберетесь, что стоит учесть при подключении коллтрекинга и как его настроить. Научитесь проектировать систему сквозной аналитики. Success stories.
    • А/В-тестирование страниц: Что такое HADI-циклы и где брать гипотезы. Правильное проведение A/B-тестов. Настройка A/B-тестов в Google Optimize. Сравнение основных инструментов для A/B-тестов    
    • Коллтрекинг: Чем динамический коллтрекинг отличается от статического. Как выбрать и подключить коллтрекинг
    • Сквозная аналитика — от основ к практике: Задачи, которые решает сквозная аналитика. Готовность бизнеса к сквозной аналитике. Output и Input сквозной аналитики. Инструменты анализа. Топ ошибок и ограничений при сборе и обработке. Success stories
  • Курс в подарок «Энциклопедия GTM: от простого к сложному». Google Tag Manager позволяет маркетологу устанавливать теги в код сайта почти без помощи программистов. Все занятия спроектированы как кейсы для решения ключевых задач маркетолога
    • Навыки работы с Google Tag Manager отработаете на сайте-тренажёре с доступом к коду
    • Сможете проходить курс в комфортном темпе после обучения на основной программе
    • Соберёте личное портфолио кейсов по работе с Google Tag Manager
25 935 ₽
39 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 12 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Отзывы о курсе «Веб-аналитика для маркетолога» от Нетологии

Мы собрали 11 достоверных отзывов о курсе «Веб-аналитика для маркетолога» от Нетологии — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.