Flutter Mobile Developer от Otus
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Flutter Mobile Developer» от Otus
Модуль 1. Введение в Dart
-
Тема 1. Введение в язык программирования Dart
-
Тема 2. Объектно-ориентированное программирование на Dart
-
Тема 3. Инструментальная поддержка Dart
Модуль 2. Flutter Framework
-
Тема 4. Концепция реактивного пользовательского интерфейса, основные графические примитивы ui.Window
-
Тема 5. Понятие и жизненный цикл виджета
-
Тема 6. Анатомия отрисовки виджетов
-
Тема 7. Базовые виджеты содержания (текст, изображения, пиктограммы). Составные виджеты. Виджеты разметки
-
Тема 8. Виджеты разметки. Создание прокручиваемых виджетов
-
Тема 9. Виджеты ввода информации, работа с формами
-
Тема 10. Лучшие архитектурные практики для создания приложений
-
Тема 11. Кроссплатформенная разработка для Web
-
Тема 12. Кроссплатформенная разработка для Desktop
-
Тема 13. Низкоуровневое рисование с использованием сцены и возможностей Canvas
Модуль 3. Асинхронность и сетевое взаимодействие
-
Тема 14. Асинхронность в Dart, потоки и Future
-
Тема 15. Сетевое взаимодействие, хранение данных на устройстве
-
Тема 16. Использование кодогенерации во Flutter. Сериализация данных в JSON. Создание неизменяемых классов
-
Тема 17. Интеграция с внешними API и бессерверные приложения
Модуль 4. Анимация и мультимедиа в Flutter
-
Тема 18. Неявные анимации во Flutter, Hero-анимации
-
Тема 19. Явные анимации во Flutter, переходы между страницами. Управление анимацией. Кривые
-
Тема 20. Игровые движки во Flutter. Создание 3D-анимации
-
Тема 21. Интеграция сторонних анимаций во Flutter-приложение
-
Тема 22. Поддержка мультимедиа и камеры во Flutter. Обработка изображений, распознавание и классификация
Модуль 5. Архитектура приложений, управление состоянием и навигация
-
Тема 23. Inherited-виджеты. Библиотеки Provider и Riverpod
-
Тема 24. Clean-архитектура. Реализация инъекции зависимостей (getit, Provider/Riverpod)
-
Тема 25. Redux для управления состоянием, hook
-
Тема 26. Архитектура MWWM и Bloc
-
Тема 27. Архитектура MobX
-
Тема 28. Модель навигации как управление состоянием. Navigator 2.0
Модуль 6. Flutter Engine и взаимодействие с платформой
-
Тема 29. Flutter Engine и Add-to-App
-
Тема 30. Интеграция нативного кода
-
Тема 31. Взаимодействие с платформой, pigeon
-
Тема 32. Embedding, реализация кода для Desktop
Модуль 7. Оптимизация производительности
- Тема 33. Профилирование потоков приложения Тема 34. Изоляты для вычислительных задач
Модуль 8. Тестирование и публикация
-
Тема 35. Unit-тестирование и виджет-тесты
-
Тема 36. Интеграционные тесты
-
Тема 37. Создание собственных компонентов, публикация на pub.dev
-
Тема 38. Сбор информации о функционировании приложения, публикация в магазины
Модуль 9. Курсовой проект
-
Тема 39. Выбор темы и организация проектной работы
-
Тема 40. Консультация по проектам и домашним заданиям
-
Тема 41. Защита проектных работ
-
Тема 42. Подведение итогов курса
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Преподаватели-эксперты. Педагоги делятся актуальными знаниями и реальными кейсами, востребованными в современной IT-индустрии.
Уровень подготовки неважен. В онлайн-школе предусмотрены программы 3-х уровней сложности для начинающих и профи.
Удобный интерфейс. Сайт школы построен таким образом, что любой сможет с лёгкостью в нём разобраться.
Обратная связь. Кураторы и педагоги 24/7 помогают справляться студентам с возникающими сложностями.
Высокая стоимость курсов. Хорошее и качественное образование не может стоить дёшево.
Навязанные рекламные рассылки. Спам от онлайн-школы иногда вызывает лёгкое неудобство.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Otus