3D-аниматор от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «3D-аниматор» от Skillbox
-
Обзор курса. Моделирование пули. 19 уроков. Познакомитесь с интерфейсом Maya, основными понятиями 3D и к концу модуля зарендерите первый проект.
-
Создание модели гаечного ключа. 10 уроков. Научитесь пользоваться Marmoset Toolbag и Substance Painter, запекать текстуры.
-
Моделируем бочку. 15 уроков. Создадите high-poly-модель бочки, усложните текстуры, познакомитесь с горячими клавишами в Maya.
-
Создание high-poly пистолета.
-
Лоуполи пистолета.
-
UVW.
-
Бейк и сведение карт.
-
Теория текстурирования.
-
Текстурирование.
-
Рендер в Marmoset.
-
FAQ.
-
Создание модели гаечного ключа.
-
Создание модели бочки.
-
Low-poly пистолета.
-
Взаимодействие с программой.
-
Poly mesh.
-
Объекты и работа с ними.
-
Работа с компонентами.
-
Модификаторы и кривые.
-
UV.
-
Hypershade.
-
Введение в Photoshop.
-
Работа с файлами и изображениями.
-
Принципы работы со слоями и масками.
-
Эффекты.
-
Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
-
Принципы построения растровых изображений.
-
Бонус. Как освоить pen tool?
-
Практика коллажирования для создания Key-Visual.
-
Бонус-модуль. Причиняй добро.
-
Бонус-модуль. Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей.
-
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
-
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
-
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
-
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
-
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
-
Работа с волюметриками для создания облаков.
-
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
-
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
-
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
-
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
-
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
-
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
-
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
-
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
-
Маятник — основной инструмент анимации.
-
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
-
Анимация шарика в пространстве лабиринта.
-
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
-
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
-
Повороты тела.
-
Походка персонажа.
-
Поднятие тяжестей и передача эмоций.
-
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
-
Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
-
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Adobe PhotoshopPython Unreal Engine 4
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox