Антикризисный маркетинг

Онлайн-курс от Skillbox. Вы узнаете, как заниматься маркетингом во время кризиса. Поймёте, как сокращать издержки на рекламу и продвигать компанию с небольшим бюджетом. Сможете изменить ассортимент продуктов, привлечь новых и удержать старых клиентов.

  • Знакомство с антикризисным маркетингом. Вы узнаете, какие задачи решает антикризисная маркетинговая стратегия и как быстрее её внедрить. Изучите основные термины, с которыми встретитесь на курсе.
  • Введение в антикризисную стратегию. Вы рассмотрите виды кризисов на примерах последних десятилетий. Поймёте, как изменилось поведение покупателей в пандемию. Научитесь проводить аудит компании по формуле SMART. Познакомитесь с 4P-анализом, который поможет разработать антикризисную стратегию.
  • Маркетинговый аудит. Вы научитесь анализировать рынок по методу PEST. Освоите SWOT-анализ конкурентов и собственного продукта. Поймёте, как отслеживать изменения в поведении покупателей с помощью CJM-карты и данных сквозной аналитики.
  • Виды и возможности исследований. Вы узнаете, как быстро проводить качественные и количественные исследования с помощью инструментов Mentimetr и Surveymonkey. Сможете выявить проблемные места продукта на основе полученных данных.
  • Роль брендинга в маркетинге. Вы поймёте, как оценить состояние бренда, улучшить его позиционирование и сформулировать новые УТП, чтобы отстроиться от конкурентов и увеличить продажи.
  • Продукт и продуктовый портфель. Вы узнаете, как грамотно пересобрать продуктовый портфель: убрать немаржинальные позиции и сохранить при этом качество. Сможете выявить флагманские продукты компании.
  • Цена и ценообразование. Вы научитесь проводить финансовый анализ P&L портфеля и оптимизировать расходы. Оцените актуальность и потенциал продуктов с помощью матрицы BCG. Выявите флагманские продукты на основе принципа Паретто. Разработаете меры ценового стимулирования для всей цепочки поставок.
  • Дистрибуция и методы предложения товаров и услуг. Вы узнаете, как проводить аудит точек продаж и поймёте, как эффективно сотрудничать с sales и trade-marketing менеджерами. Разберётесь, как усилить клиентский менеджмент.
  • Продвижение. Вы научитесь запускать и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, продвигаться в соцсетях и мессенджерах, таргетируясь на разные сегменты.
  • Customer Journey Map. Вы научитесь анализировать и улучшать клиентский опыт. Попрактикуетесь в составлении CJM и выявлении слабых мест в коммуникации с клиентом. Узнаете о способах сбора обратной связи.
  • Новое мышление в эпоху кризиса. Вы научитесь по-новому оценивать и оптимизировать бизнес-процессы. Прокачаете навык нестандартного мышления Out-of-box.
  • Формирование стратегии. Вы узнаете, как применить полученные в ходе исследований знания. Разработаете оптимистичный, пессимистичный и реалистичный сценарии развития компании. Оцените финансовые затраты на каждый из них и выберете оптимальный.
  • Дипломный проект. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии. Вы составите долгосрочную стратегию продвижения по вашему кейсу.
41 300 ₽
59 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 2584 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Антикризисный маркетинг». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.