Бизнес-английский: навыки деловой переписки

Онлайн-курс от Skillbox. Научим ваших сотрудников вести деловую переписку на английском языке. Расскажем, как правильно выражать мысли, использовать формальные и неформальные стили общения.Вы сможете грамотно выстраивать отношения с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.

  • Формальный и неформальный стиль общения. Студенты освоят грамматику и лексику английского делового письма, научатся правильно переводить названия компаний и должностей, структурировать письма. Узнают, как писать знакомым и незнакомым людям неформально и по всем правилам этикета. Поймут, как вежливо и уместно поблагодарить, отказать, предложить встречу, отправить контактные данные в письме.
  • Презентация сотрудников и компании. Студенты научатся составлять портфолио и резюме на английском языке, создавать описания компании и её структуры, писать должности, обязанности и достижения сотрудников. Разберутся, как заполнять реквизиты на примере карточки поставщика, научатся переводить русские реквизиты и понимать международные.
  • Встречи. Студенты смогут назначать, переносить или отменять встречи. Научатся задавать уточняющие вопросы, составлять план встречи, рассылать напоминания и отвечать на них.
  • Управление проектом. Студенты научатся описывать проекты и задачи, обязанности каждого участника проекта. Поймут, как делегировать задачи, какими английскими выражениями мотивировать команду и коллег. Смогут объяснить задержку проекта или перенос сроков руководителю или заказчику, кратко отчитаться о проделанной работе.
  • Внешние запросы. Студенты научатся описывать услуги и продукты компании. Смогут запрашивать цены у поставщиков и партнёров, согласовывать изменения условий, предлагать скидки, просить отсрочку платежей, составлять резюмирующие письма.
  • Взаимодействие с B2В. Студенты смогут писать и понимать письма о сотрудничестве на B2B рынке, обсуждать финансовые вопросы, договариваться об обязанностях сторон, согласовывать договоры. Узнают грамматические и лексические особенности при согласовании контрактов.
  • Претензии. Студенты научатся писать претензии или жалобы, описывать проблемы по срокам поставки, качеству товаров или сервиса. Смогут ответить на претензии, составить письмо-извинение клиенту, прописать пути решения проблемы, сообщить о конфликтной ситуации руководству.
  • Особые типы писем. Студенты поймут, как официально и неформально благодарить, извиняться и поздравлять. Смогут вежливо напомнить клиенту или партнёру о себе, обращаться сразу к нескольким людям.
  • Языковые онлайн-инструменты. Студенты познакомятся с онлайн-ресурсами для перевода текста и поймут, как выбрать правильный вариант перевода. Научатся понимать общий смысл текста без словаря, использовать коллокации и фразовые глаголы.
  • Структура английского текста. Студенты научатся структурировать текст, использовать перечисления, ссылаться на другие части речи, писать вводную часть к письму. Они смогут правильно выражать мысли и собственное мнение, вежливо соглашаться или возражать и подводить итоги.
  • Финальное задание. В конце обучения смоделирована ситуация, где студент курса устроился на работу в международную компанию и должен доделать работу бывшего сотрудника компании: 1) Отредактировать два письма; 2) Написать два письма на основе кратких заметок; 3) Ответить на три письма с корпоративной почты; 4) Ответить на приглашение на встречу с новыми партнерами.
19 800 ₽
33 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

Рассрочка: 1650 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Бизнес-английский: навыки деловой переписки». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.