Директор клиентского сервиса от Skillbox

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
121 504 ₽
162 005 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 2 июля 2022 г.

Рассрочка: 5063 ₽ / мес.

  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Управление клиентским сервисом

  • Основы клиентского сервиса в компании
  • Структура клиентского сервиса
  • Анализ клиентской базы
  • Ключевые метрики качества клиентского сервиса
  • Оптимизация пути клиента
  • Описание ключевых бизнес-процессов по взаимодействию с клиентами
  • Выстраивание коммуникации с клиентами
  • Ресурсы клиентского сервиса
  • Организация внутренних коммуникаций в компании
  • Проектный подход в управлении клиентским сервисом
  • Найм, онбординг и увольнение сотрудников клиентского сервиса
  • Обучение сотрудников клиентского сервиса
  • Итоговая работа

Управление командами

  • Вы стали руководителем
  • Определение ролей в команде
  • Определение лидерства
  • Выбор модели управления
  • Эффективная команда — как создать, развить, направить
  • Мотивация персонала на достижение результата
  • Система целей и показателей
  • Управление талантами
  • Управление временем
  • Контроль
  • Как реализовать необходимые изменения
  • Управление удалённой командой
  • Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития

Управление изменениями

  • Подготовка организационных изменений
  • Планирование изменений
  • Проверка плана изменений на прочность
  • Реализация плана изменений
  • Подведение итогов проекта по внедрению изменений

Управление конфликтами

  • Анатомия конфликта
  • Развитие конфликта
  • Пассивные стратегии решения конфликта
  • Активные стратегии решения конфликта
  • Комбинированные стратегии решения конфликта
  • Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация
  • Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение
  • Итоговая работа. Карта конфликта

Эффективные переговоры

  • Введение в курс
  • Переговоры: основные стили и стратегии проведения
  • Подготовка к переговорам
  • Этапы переговоров и их начало
  • Основная часть переговоров
  • Завершение переговоров
  • Психологические аспекты
  • Переговоры онлайн
  • Итоговая работа. Онлайн-переговоры

Эмоциональный интеллект и лидерство

  • Распознавание своих эмоций
  • Распознавание эмоций окружающих
  • Самоуправление
  • Управление выгоранием
  • Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
  • Итоговая работа

Тайм-менеджмент

  • Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
  • Тактический тайм-менеджмент
  • Стратегический тайм-менеджмент
  • Разбор инструментов тайм-менеджмента
  • Итоговая работа

Дипломный проект. Система клиентского сервиса

Вы выстроите систему клиентского сервиса: от выбора каналов взаимодействия с клиентами до описания внутренних бизнес-процессов. Организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды. Разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников. Дипломная работа станет эффектным кейсом в портфолио и покажет будущему работодателю вашу компетентность.

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Преподаватели на курсе

Сергей Кабанов — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Сергей Кабанов

Директор департамента продаж в Miele

Алсу Хлуднева — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Алсу Хлуднева

Консультант по работе с инновационными продуктами в Q.E.D. Consulting

Ксения Понька — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Ксения Понька

Директор по бренд-коммуникациям направления living Mercury

Николай Чернов — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Николай Чернов

Директор по управлению департамента визуальных коммуникаций Rambler Group

Сергей Байтеряков — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Сергей Байтеряков

Заместитель руководителя практики управления изменениями «Альянс Консалтинг»

Рустам Муртазин — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Рустам Муртазин

Директор департамента кадрового консалтинга «Альянс Консалтинг»

Сергей Акопян — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Сергей Акопян

Сооснователь, директор по продукту «Преактум»

Анна Кузькина — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Анна Кузькина

Директор отдела управленческого консультирования KPMG

Ольга Грейль — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Ольга Грейль

Директор по развитию в UIS

Алекcей Волков — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Алекcей Волков

Маркетолог в UIS

Никита Лялин — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Никита Лялин

Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск»

Татьяна Штин — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Татьяна Штин

Директор клиентского сервиса Haier

Андрей Сергеев — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Андрей Сергеев

Эксперт по управлению конфликтами и эффективным коммуникациям

Елена Максимова — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Елена Максимова

Руководитель образовательных практик в «Центре Высоких Технологий»

Максим Фролов — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Максим Фролов

Сертифицированный коуч команд и руководителей (ICF)

Игорь Демишев — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Игорь Демишев

Сооснователь и CPO/CTO в Jiffy

Елена Гапоненко — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Елена Гапоненко

Автор и спикер курса «Искусство коммуникаций». Консультант по личностному росту

Анна Стогова — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Анна Стогова

Эксперт по мотивации в обучении. Исследователь возможностей мозга

Матвей Матвеев — преподаватель на курсе Директор клиентского сервиса от Skillbox
Матвей Матвеев

Продакт-менеджер. Работал в Skyeng

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Директор клиентского сервиса
    • Skillbox
    • 12 месяцев
    • 121 504 ₽