Директор клиентского сервиса от Skillbox

Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
  • Сертификат об обучении
121 504 ₽
162 005 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 20 мая 2022 г.

Рассрочка: 5063 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

1. Управление клиентским сервисом.

  • Система клиентского сервиса

  • Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников

  • Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса

  • Организация кросс-функционального взаимодействия

  • Анализ клиентской базы

  • Путь клиента

  • Ключевые бизнес-процессы

  • Планирование изменений в процессах работы с клиентами

  • Контроль качества

2. Управление командами.

  • Вы стали руководителем

  • Определение ролей в команде

  • Определение лидерства

  • Выбор модели управления

  • Эффективная команда — как создать, развить, направить

  • Мотивация персонала на достижение результата

  • Система целей и показателей

  • Управление талантами

  • Управление временем

  • Контроль

  • Как реализовать необходимые изменения

  • Управление удалённой командой

  • Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития

3. Управление изменениями.

  • Подготовка организационных изменений

  • Планирование изменений

  • Проверка плана изменений на прочность

  • Реализация плана изменений

  • Подведение итогов проекта по внедрению изменений

4. Управление конфликтами.

  • Анатомия конфликта

  • Развитие конфликта

  • Пассивные стратегии решения конфликта

  • Активные стратегии решения конфликта

  • Комбинированные стратегии решения конфликта

  • Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация

  • Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение

  • Итоговая работа. Карта конфликта

5. Эффективные переговоры.

  • Введение в курс

  • Переговоры: основные стили и стратегии проведения

  • Подготовка к переговорам

  • Этапы переговоров и их начало

  • Основная часть переговоров

  • Завершение переговоров

  • Психологические аспекты

  • Переговоры онлайн

  • Итоговая работа. Онлайн-переговоры

6. Эмоциональный интеллект и лидерство.

  • Распознавание своих эмоций

  • Распознавание эмоций окружающих

  • Самоуправление

  • Управление выгоранием

  • Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями

  • Итоговая работа

7. Тайм-менеджмент.

  • Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем

  • Тактический тайм-менеджмент

  • Стратегический тайм-менеджмент

  • Разбор инструментов тайм-менеджмента

  • Итоговая работа

8. Итоговый проект. Система клиентского сервиса. Вы выстроите систему клиентского сервиса: от выбора каналов взаимодействия с клиентами до описания внутренних бизнес-процессов. Организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды. Разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников. Итоговый проект станет эффектным кейсом в портфолио и покажет будущему работодателю вашу компетентность.

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Директор клиентского сервиса
    • Skillbox
    • 121 504 ₽