Онлайн-курс Интернет-маркетолог PRO от Skillbox Отзывы, описание, программа и цены.

Длительность обучения — 6 месяцев. Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.

Интернет-маркетолог PRO*

Тенденции в маркетинге. Бриф для крупных клиентов

  • Познакомитесь с тенденциями в маркетинге, изучите взаимосвязь каналов продвижения и метрик эффективности, научитесь готовить бриф для крупных клиентов.

Анализ продукта и целевой аудитории

  • Узнаете, из чего состоит бизнес-анализ клиента, разберётесь в количественных и качественных исследованиях, научитесь проводить опросы.

Бизнес-анализ. Репутационный аудит

  • Узнаете, как репутация влияет на бизнес и освоите инструменты репутационного аудита.

Бизнес-анализ. Юзабилити-анализ

  • Изучите эмпирическую и аналитическую части юзабилити-анализа сайтов и приложений.

Бизнес-анализ. Конкурентный анализ

  • Узнаете, что такое конкурентный анализ и где брать для него информацию.

Воронка и Customer Journey Map

  • Изучите воронку продаж и путь пользователя, научитесь составлять CJM и анализировать аудитории.

Unit-экономика и медиапланирование

  • Изучите особенности unit-экономики для крупных клиентов, научитесь определять KPI, сможете избегать частых ошибок при медиапланировании.

Контекстная реклама для крупных проектов

  • Изучите особенности контекстной рекламы для крупных проектов. Узнаете, что такое каннибализация брендового трафика и товарные фиды, разберётесь в возможностях таргетинга в контекстной рекламе.

Контекстная реклама. Форматы и автоматизация

  • Научитесь прогнозировать трафик и бюджет, автоматизировать и оптимизировать контекстную рекламу, работать со смартбаннерами в Яндексе и торговыми компаниями в Google.

Таргетированная реклама. Технические особенности

  • Поймёте, для чего нужен таргет, изучите его виды, форматы и возможности, узнаете о технических особенностях.

Таргетированная реклама. Форматы и возможности

  • Познакомитесь с рекламной платформой myTarget, изучите стратегии работы с рекламными кампаниями и получите рекомендации по обновлению площадок.

Медийная реклама. Место в интернет-маркетинге

  • Познакомитесь с классической медийной рекламой, научитесь оценивать её результаты.

Медийная реклама. Programmatic buying

  • Узнаете, что такое Programmatic buying, познакомитесь с экосистемой автоматизированной покупки рекламы и изучите основные программатик-платформы.

OLV

  • Узнаете, что такое OLV и Brandlif, научитесь анализировать результаты и оценивать эффективность.

SEO для больших проектов. Основные понятия и проблемы

  • Изучите базовые процессы в поисковых системах, поймёте, когда нужно менять SEO-стратегию и разберётесь в нюансах крупных проектов.

SEO для больших проектов. Особенности для агентств и клиентов

  • Научитесь выбирать подрядчиков, запускать работы в агентстве, исследуете негативные и позитивные кейсы в SEO.

ORM

  • Узнаете, что такое ORM и каким клиентам он необходим, освоите инструментарий SERM-специалиста, научитесь оценивать бизнес-результаты.

Мобильная реклама

  • Узнаете особенности мобильной рекламы, изучите каналы привлечения и поймете, как привлекать мотивированный трафик. Освоите инструменты и метрики мониторинга конкурентов.

Другие каналы в интернет-маркетинге

  • Изучите прайс-площадки, агрегаторы и витрины, больше узнаете об SMM-продвижении и возможностях email-маркетинга.

Работа с гипотезами и тестированием каналов

  • Исследуете А/А-, А/В- и А/В/С-тестирования, научитесь генерировать гипотезы.

Анализ результатов продвижения

  • Познакомитесь с моделями атрибуции в интернет-маркетинге, научитесь автоматизировать отчётность и освоите сквозную аналитику. Поймёте, как анализировать доходимость пользователей от просмотра объявления до покупки.

Создание digital-стратегии

  • Изучите этапы проработки стратегии, кроссканальность, кроссплатформенность и синергию каналов.

Управление проектом и работа с командой

  • Научитесь расставлять приоритеты при работе над несколькими задачами по проекту, сможете координировать работу команды, освоите таск-менеджеры, канбан-доски и гибкие методики планирования.

Коммуникация с заказчиком и сдача проекта

  • Поймёте, как грамотно аргументировать свою позицию, писать о трудностях и ошибках, изучите правила успешных переговоров и получите навыки самопрезентации.
Любовь Курис — преподаватель на курсе Интернет-маркетолог PRO от Skillbox
Любовь Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom

Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
54 756 ₽
84 240 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 26 ноября 2021 г.

Рассрочка: 4563 ₽ в месяц

  • 6 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
156 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Интернет-маркетолог PRO». Зато мы собрали 156 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.