Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Исследователь клиентского опыта» от Skillbox
Основной блок
CX-исследования
Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
- Введение в исследования клиентского опыта.
- Исследовательский подход и выбор методов исследования.
- Качественные методы.
- Количественные исследования.
- Текстовая аналитика.
- Машинное обучение в CX-исследованиях.
- Фреймворк программы СХ-исследований.
- Сегментирование пользовательских данных.
- Составление карты пути клиента.
- Кросс-культурные факторы в исследованиях.
- Анализ поведения пользователей на сайте.
- Исследование уникальных торговых предложений.
- Составление дорожной карты изменений на основе опыта пользователей.
- Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
- Юзабилити тесты.
- А/В-тестирование.
- Customer satisfaction.
- Сбор и обработка обратной связи от потребителей.
- Бонус-модуль. Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Качественные исследования
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
- Типология качественных исследований.
- Техники качественных исследований.
- Работа с брифом.
- Отбор респондентов.
- Подготовка гайда.
- Подготовка стимульных материалов.
- Модерирование.
- Обработка данных.
- Аналитика.
- Презентация отчёта.
Количественные исследования
Вы освоите методы количественных исследований и узнаете, как их проводить на основе выбранной методологии. Научитесь обрабатывать, анализировать и использовать результаты исследований для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
- Философия количественного подхода.
- Респондент в количественных исследованиях.
- Методы сбора и источники данных.
- Анкета как инструмент: задачи и правила.
- Прикладные исследования для бизнеса.
- Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения.
- Анализ количественной информации.
- DIY-исследования: плюсы и минусы.
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.