Исследователь клиентского опыта от Skillbox

Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью маркетинговых исследований. На практике освоите актуальные методы анализа аудитории и поймёте, как получать инсайты. Узнаете, как создавать продукты, которые меняют жизнь клиента к лучшему.
  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
91 980 ₽
153 300 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 августа 2022 г.

Рассрочка: 4181 ₽ / мес.

  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Исследователь клиентского опыта» от Skillbox

Основной блок

CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

  • Введение в исследования клиентского опыта.
  • Исследовательский подход и выбор методов исследования.
  • Качественные методы.
  • Количественные исследования.
  • Текстовая аналитика.
  • Машинное обучение в CX-исследованиях.
  • Фреймворк программы СХ-исследований.
  • Сегментирование пользовательских данных.
  • Составление карты пути клиента.
  • Кросс-культурные факторы в исследованиях.
  • Анализ поведения пользователей на сайте.
  • Исследование уникальных торговых предложений.
  • Составление дорожной карты изменений на основе опыта пользователей.
  • Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
  • Юзабилити тесты.
  • А/В-тестирование.
  • Customer satisfaction.
  • Сбор и обработка обратной связи от потребителей.
  • Бонус-модуль. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

Качественные исследования

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

  • Типология качественных исследований.
  • Техники качественных исследований.
  • Работа с брифом.
  • Отбор респондентов.
  • Подготовка гайда.
  • Подготовка стимульных материалов.
  • Модерирование.
  • Обработка данных.
  • Аналитика.
  • Презентация отчёта.

Количественные исследования

Вы освоите методы количественных исследований и узнаете, как их проводить на основе выбранной методологии. Научитесь обрабатывать, анализировать и использовать результаты исследований для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.

  • Философия количественного подхода.
  • Респондент в количественных исследованиях.
  • Методы сбора и источники данных.
  • Анкета как инструмент: задачи и правила.
  • Прикладные исследования для бизнеса.
  • Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения.
  • Анализ количественной информации.
  • DIY-исследования: плюсы и минусы.
Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
Город
Онлайн
Начальный уровень
Можно изучать с нуля
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Преподаватели на курсе

Сергей Филатов — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Сергей Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Дарья Тучкова — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Дарья Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata

Александр Боровский — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Александр Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.

Екатерина Бессчётнова — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Екатерина Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг

Александра Примакова — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Александра Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata

Ольга Дунаева — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Ольга Дунаева

Независимый аналитик, специалист по качественным исследованиям

Евгения Кирпиченкова — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Евгения Кирпиченкова

Директор отдела качественных исследований в InDepth MR

Анастасия Грищенко — преподаватель на курсе Исследователь клиентского опыта от Skillbox
Анастасия Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Исследователь клиентского опыта
    • Skillbox
    • 91 980 ₽