Ключевые навыки продакт-менеджера

Онлайн-курс от Skillbox. Вы научитесь управлять командами, исследовать рынок и потребителей и находить точки роста продукта. Повысите личную эффективность и сможете решать задачи бизнеса.

Customer Development

Классическая модель CustDev

  • Изучите основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.

Customer Discovery

  • Освоите инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёта ёмкости рынка и формирования гипотез.

Проведение интервью в CustDev

  • Научитесь готовить сценарии, искать аудиторию, проводить интервью и обрабатывать результаты.

Формирование MVP 0

  • Узнаете, как создать тестовый прототип, научитесь проверять гипотезы.

Формирование MVP 1

  • Поймёте, как на основе предыдущего прототипа сформировать улучшенную версию продукта.

Выбор каналов дистрибуции

  • Научитесь определять воспроизводимые и масштабируемые каналы сбыта.

Управление командами

Вы стали руководителем

  • Узнаете, что нужно делать сразу после вступления в должность, освоите разные стили руководства и приёмы создания эффективной команды.

Определение ролей в команде

  • Научитесь определять типы поведения членов команды и их роли внутри коллектива, чтобы успешно взаимодействовать с ними.

Роль руководителя

  • Разберёте характеристики лидера и руководителя, шаблоны их поведения. Изучите стили управления и их применение в зависимости от типа задач и команды.

Эффективная команда

  • Узнаете критерии эффективности сотрудников и факторы, которые плохо влияют на показатели команды. Научитесь управлять конфликтами и повышать качество работы команды.

Система целей и показателей, отношения с руководством

  • Узнаете, как доносить цели и стратегию каждому сотруднику, соблюдать баланс в распределении задач. Поймёте, чем отличается хорошая система мотивации и как внедрить её в работу. Научитесь строить взаимовыгодные отношения с руководством.

Вовлечённость и мотивация команды

  • Разберёте разные виды мотивации сотрудников и их потребности. Изучите факторы, влияющие на вовлечённость в работу. Научитесь привлекать людей в проект и повышать их мотивацию.

Развитие команды

  • Узнаете, как оценить компетенции сотрудников и определить талантливых специалистов. Научитесь развивать профессиональные навыки и знания членов команды.

Контроль

  • Научитесь контролировать работу сотрудников, давать вовремя фидбек. Поймёте, когда неэффективного специалиста можно уволить, а когда достаточно снизить нагрузку.

Как реализовать необходимые изменения

  • Получите алгоритм управления изменениями в команде. Узнаете, как коллектив реагирует на перемены, к чему нужно готовиться и как минимизировать риски.

Управление удалённой командой

  • Узнаете, как собрать распределённую команду и какие инструменты использовать для дистанционного управления. Поймёте специфику межкультурных коллективов, особенности дистанционной постановки и мониторинга задач.

Дипломный проект. Оценка команды и стратегия развития

  • Вы проанализируете сильные и слабые стороны команды, оцените перспективы, выделите точки роста и создадите стратегию развития. Можно работать со своей командой или использовать смоделированную рабочую группу.

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем

  • Вы поймёте, что скрывается за термином «тайм-менеджмент», рассмотрите психологические и физические причины прокрастинации. Научитесь оценивать собственные силы для решения задач в ограниченное время, а также сможете грамотно планировать день.

Тактический тайм-менеджмент

  • Вы освоите инструменты тактического планирования, узнаете, что такое редукция, слотовое планирование и скоринг задач. Научитесь комбинировать различные инструменты, чтобы управлять потоком дел.

Стратегический тайм-менеджмент

  • Вы познакомитесь с несколькими видами планирования – стратегическим и квартальным, ведением календаря. Узнаете, когда их применять и как комбинировать. Научитесь ставить амбициозные цели и декомпозировать их.

Разбор инструментов тайм-менеджмента

  • Вы узнаете основные инструменты тайм-менеджмента и определите, какие вам подходят. Поймёте, как правильно составить личный дашборд.

Итоговая работа

  • Вы разработаете структуру личного дашборда и ежедневника, обоснуете выбор структуры и техник планирования.

Продуктовая аналитика

Введение в курс

  • Поймёте, как устроена программа обучения и какие задачи решает продуктовый аналитик.

Продукт глазами аналитика

  • Узнаете, чем занимаются аналитики и какова их роль в компании. Поймёте, как аналитики оценивают продукт и как пользователи его воспринимают.

Работа с задачами

  • Освоите профессиональный подход к аналитике. Научитесь принимать и оценивать задачи, выбирать инструменты, источники данных, рассчитывать ресурсы и планировать рабочие процессы.

Глубина погружения пользователей в продукт

  • Познакомитесь с моделями погружения пользователей в продукт. Узнаете, что такое воронки конверсии и как их строить с помощью инструментов аналитики, таблиц или Python.

Профили использования продукта

  • Научитесь исследовать вовлечение пользователей в разные функции и возможности продукта. Освоите построение матрицы частот и переходов.

Когортный анализ

  • Узнаете, что такое когорты и сегменты пользователей, научитесь их сравнивать между собой и искать инсайты.

А/В-тесты. Обработка данных

  • Поймёте, для чего и как используют A/B-тесты. Научитесь работать с данными, применять статистические методы и бутстрэппинг.

Ограничения и сложные кейсы А/В-тестирования

  • Познакомитесь с нетривиальными кейсами в работе с A/B-тестированием. Узнаете, какие возникают сложности в тестах и как с ними справляться.

Метрики и методы анализа удержания пользователей в продукте. Retention. Survival curves

  • Разберётесь в продуктовых метриках: конверсии средних чеков, CAC, LTV, Retention, MAU, DAU, прокси-метриках, опережающих и маркетинговых метриках — CPM, CPC, CPA, CPO, NPS.

Предиктивная аналитика

  • Узнаете, что такое предиктивная аналитика и как можно предсказывать поведение пользователей, используя искусственный интеллект.

Сведение и интерпретация результатов аналитики

  • Научитесь читать и перепроверять данные аналитики — понимать, о чём они говорят. Сможете оценивать результаты исследований в контексте бизнес-задач и экономить время при сведении результатов.

Представление результатов аналитики

  • Поймёте, как представлять результаты исследований, чтобы они были понятны тем, кто впервые их видит. Научитесь использовать шаблоны презентации данных.

Карьерный путь в продуктовой аналитике

  • Узнаете, где брать инсайты и вдохновение для работы. Поймёте, как развиваться в аналитике, находить кейсы, публиковать результаты и повышать свою ценность на рынке труда.

Бонусные модули по Python

  • Познакомитесь с языком программирования Python, изучите популярные библиотеки — NumPy и Pandas.

Дипломный проект. Кейс интернет-магазина

  • Вы получите симуляцию данных о работе приложения интернет-магазина. Затем обработаете данные, проведёте исследование и проанализируете поведение пользователей. Это нужно, чтобы повысить эффективность приложения и получить больше лидов.
93 600 ₽
156 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 12 мая 2021 г.

Рассрочка: 2584 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Ключевые навыки продакт-менеджера». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.