Медийная реклама: ATL

Онлайн-курс от Skillbox. Вы узнаете, как работать с офлайновыми каналами: ТВ, радио, outdoor/indoor и медиа. Научитесь планировать рекламные кампании, оценивать их эффективность и работать с большими бюджетами. Сможете выстроить офлайн-маркетинг так, чтобы он приносил прибыль бизнесу.

  • Современный офлайн-маркетинг. Вы оцените актуальность офлайн-инструментов, узнаете основные офлайн-каналы и современные тренды в офлайне.
  • Игроки рынка ТВ-рекламы в России. Познакомитесь с основными группами телеканалов и другими участниками рынка рекламы на ТВ, а также получите знания о его объёме и принципах работы.
  • Телевизионный контент и измерения успеха. Получите базовые знания о построении сетки вещания основных телеканалов, узнаете, что такое прайм-тайм, и поймёте, как считаются рейтинги.
  • Рекламные кампании на ТВ, как построен процесс (2 модуля). Узнаете, кто принимает участие в создании рекламных кампаний, и как участники взаимодействуют друг с другом. Изучите основные законы, влияющие на телерекламу, тенденции и новые возможности в ТВ-рекламе, разберётесь в нюансах форматирования роликов. Подробно разберёте каждый шаг создания рекламной кампании и поймёте, как создаются рекламные блоки.
  • Спонсорство и product placement на ТВ (2 модуля). Разберётесь, как и с кем надо вести переговоры по спонсорству, какие можно получить бонусы. Научитесь разрабатывать креативы и составлять бриф. Узнаете, какие есть гарантии и ограничения, какие нужны документы, кого можно вовлекать в рекламные интеграции. Поймёте, какие программы соглашаются на бартер, при каких условиях.
  • Спонсорство и product placement на ТВ (юридические вопросы). Вы узнаете о возможных запретах для спонсорских кампаний, поймёте, в каких случаях сможете получить компенсацию. Разберётесь в вопросах лицензии: кому принадлежат права на айдентику, можно ли использовать отрывки из программы на стороне, сколько стоит приобретение прав и с кем это согласовывается.
  • Спонсорство и product placement на ТВ (практика). Вы поймёте, как можно задействовать селебрити: обсуждение гонораров, условий и компенсаций. Узнаете, как разработать креативы, составить бриф и подготовить необходимые документы для каждого этапа кампании. Сможете оценивать эффективность спонсорской кампании.
  • Реклама на радио. Познакомитесь с радиохолдингами и независимыми станциями, поймёте, кто сейчас слушает радио. Узнаете, как взаимодействуют друг с другом участники рекламной кампании, какие есть технические требования к аудиорекламе, как подобрать диктора и договориться о спонсорстве. Поймёте, что нельзя рекламировать и говорить, что нужно прописывать в договоре.
  • Спецпроекты на радио. Узнаете об айдентике эфира, возможных рубриках и программах под спонсора. Сможете оценивать эффективность спонсорских кампаний.
  • Outdoor/indoor (2 модуля). Вы узнаете, какие основные игроки и объекты есть в indoor- и outdoor-рекламе. Поймёте как считать просмотры и охват, сможете работать с digital-поверхностями и готовить макеты для размещения. Разберётесь в этапах создания кампании и сможете оценивать её эффективность.
  • Реклама в печатных изданиях. Вы узнаете, какие существуют издательские дома и общеизвестные печатные издания, кто участвует в создании рекламной кампании, как разрабатывать креативы и готовить макеты, какие есть основные законодательные запреты.
  • Важные аспекты внутренних процессов. Вы поймёте, как маркетолог может взаимодействовать с другими отделами внутри компании, как проходит общение клиента и агентства. Узнаете, как совмещать медиапланирование с бизнес-задачами.
  • Дипломная работа: годовое медиапланирование бюджета. Вы выберете продукт и составите для него годовой маркетинговый и медийный планы с бюджетом в пределах 100 миллионов рублей.
41 300 ₽
59 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 1988 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Медийная реклама: ATL». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.