Продюсер онлайн-курсов

Онлайн-курс от Skillbox. Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства

Вводный модуль: погружение в кейс

  • Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.

Цели и задачи курса

  • Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.

Разработка программы онлайн-курса

  • Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.

План по запуску курса

  • Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.

Съёмки курса

  • Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.

LMS

  • Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта

Описание кейса

  • Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.

Поиск и выбор авторов курса

  • Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.

Особенности проведения обучения для продажников

  • Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.

Материалы от автора курса

  • Работа с контентом спикера, подготовка спикера.

Свет для съёмки

  • Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.

Финансовое планирование

  • Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства

Описание кейса

  • Курс для клиентов маркетингового агентства.

Портрет целевой аудитории

  • Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.

Анализ конкурентов

  • Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.

Определение стоимости курса

  • Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.

Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта

  • Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.

График выпуска курса

  • График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.

Проверка домашних заданий

  • Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн

Описание кейса

  • Содержание кейса, комментарии.

Изучение целевой аудитории и УТП

  • Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.

Разработка финансовой модели и плана проекта

  • Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.

Разработка концепции продукта

  • Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.

Сценарии запуска онлайн-курса

  • Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.

Подготовка к вебинару

  • Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.

Репетиция и проведение вебинара

  • Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.

Каналы привлечения

  • Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.

Продажи и анализ результатов запуска

  • Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.

Расчёт unit-экономики после проведения вебинара

  • Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.

Спонсоры и партнёры курса

  • Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения

Описание кейса

  • Содержание кейса, комментарии.

Анализ рынка перед запуском курса

  • Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.

Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса

  • Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.

Проверка при создании программы и производстве курса

  • Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.

Подготовка «Паспорта курса» и его презентация

  • Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.

Масштабирование

  • Предметные области, компетенции, профессии.

Запуск направления курсов

  • Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект

Паспорт курса

Вы создадите полноценный паспорт курса: разработаете программу, финансовую модель и план продвижения, подберёте спикеров, опишете целевую аудиторию. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

85 400 ₽
122 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

Рассрочка: 3797 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Продюсер онлайн-курсов». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.