Продюсер онлайн-курсов от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Продюсер онлайн-курсов» от Skillbox
Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства
Вводный модуль: погружение в кейс
- Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.
Цели и задачи курса
- Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.
Разработка программы онлайн-курса
- Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.
План по запуску курса
- Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.
Съёмки курса
- Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.
LMS
- Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.
Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта
Описание кейса
- Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.
Поиск и выбор авторов курса
- Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.
Особенности проведения обучения для продажников
- Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.
Материалы от автора курса
- Работа с контентом спикера, подготовка спикера.
Свет для съёмки
- Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.
Финансовое планирование
- Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.
Курс для клиентов маркетингового агентства
Описание кейса
- Курс для клиентов маркетингового агентства.
Портрет целевой аудитории
- Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.
Анализ конкурентов
- Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.
Определение стоимости курса
- Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.
Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта
- Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.
График выпуска курса
- График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.
Проверка домашних заданий
- Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.
Курс с нуля из офлайна в онлайн
Описание кейса
- Содержание кейса, комментарии.
Изучение целевой аудитории и УТП
- Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.
Разработка финансовой модели и плана проекта
- Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.
Разработка концепции продукта
- Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.
Сценарии запуска онлайн-курса
- Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.
Подготовка к вебинару
- Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.
Репетиция и проведение вебинара
- Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.
Каналы привлечения
- Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.
Продажи и анализ результатов запуска
- Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.
Расчёт unit-экономики после проведения вебинара
- Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.
Спонсоры и партнёры курса
- Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.
Масштабирование онлайн-обучения
Описание кейса
- Содержание кейса, комментарии.
Анализ рынка перед запуском курса
- Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.
Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса
- Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.
Проверка при создании программы и производстве курса
- Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.
Подготовка «Паспорта курса» и его презентация
- Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.
Масштабирование
- Предметные области, компетенции, профессии.
Запуск направления курсов
- Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.
Дипломный проект
Паспорт курса
Вы создадите полноценный паспорт курса: разработаете программу, финансовую модель и план продвижения, подберёте спикеров, опишете целевую аудиторию. Представите свою работу экзаменационной комиссии.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox