Профессия 3D-дженералист

Онлайн-курс от Skillbox. Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

  • Autodesk Maya с нуля до PRO.
    • Пользовательский интерфейс.
    • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    • Модификаторы.
    • Отладка: поиск ошибок.
    • Работа с кривыми.
    • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    • Hypershade — работа с материалами.
    • ScriptEditor — создание скриптов.
    • Marking Menu.
  • Photoshop с нуля.
    • Введение в Photoshop.
    • Инструменты.
    • Работа с файлами и изображениями.
    • Принципы работы со слоями и масками.
    • Эффекты.
    • Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
    • Принципы построения растровых изображений.
    • Практика коллажирования для создания Key Visual.
    • Бонус. Причиняй добро.
    • Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
  • 3D-моделирование для начинающих.
    • Создание модели гаечного ключа.
    • Создание модели бочки.
    • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    • Теория и инструменты текстурирования.
    • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • 3D-моделирование в Zbrush.
    • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
    • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
    • Скульптинг человекоподобных персонажей.
    • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
    • Работа с фактурой и текстурой.
    • Создание дополнительных элементов, деталей.
    • Дополнительные инструменты.
    • Подготовка модели к презентации.
    • Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
  • Houdini с нуля до PRO.
    • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
    • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
    • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
    • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
    • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
    • Работа с волюметриками для создания облаков.
    • Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
    • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
    • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
    • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
    • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
    • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
    • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
  • 3D-моделирование в кино.
    • Введение в анатомию человека и животных.
    • Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    • Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
    • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    • Работа с системой волос.
    • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    • Свет, камера, рендер!
    • Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
    • Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
  • 3D-графика в играх.
    • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    • Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    • Создание low poly персонажа.
    • Бейкинг персонажа.
    • Текстуринг персонажа.
    • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    • Создание low poly объекта техники.
    • Бейкинг мотоцикла.
    • Текстуринг мотоцикла.
    • Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    • High poly деталей окружения.
    • Low poly деталей окружения.
    • UV-развёртка окружения.
    • Бейкинг окружения.
    • Текстуринг окружения.
    • Креатив.
    • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  • 3D-аниматор с нуля до PRO.
    • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
    • Маятник — основной инструмент анимации.
    • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
    • Анимация шарика в пространстве лабиринта.
    • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
    • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
    • Повороты тела.
    • Походка персонажа.
    • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
    • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
    • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
    • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
  • Дипломные проекты.
    • 3D-окружение.
    • Скульптинг.
    • 3D-персонаж.
    • Анимация в разных техниках.
    • Персонаж в различных стилях.
    • Создание собственного процедурного ассета.
    • Различные анимационные сцены.
172 800 ₽
288 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 12 мая 2021 г.

Рассрочка: 3375 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Профессия 3D-дженералист». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.