Профессия 3D-художник

Онлайн-курс от Skillbox. Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

  • Autodesk Мауа с нуля до PRO.
    • Пользовательский интерфейс.
    • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    • Модификаторы.
    • Отладка: поиск ошибок.
    • Работа с кривыми.
    • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    • Hypershade — работа с материалами.
    • ScriptEditor — создание скриптов.
    • Marking Menu.
  • Photoshop с нуля.
    • Введение в Photoshop.
    • Инструменты.
    • Работа с файлами и изображениями.
    • Принципы работы со слоями и масками.
    • Эффекты.
    • Принципы построения растровых изображений.
    • Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
    • Практика коллажирования для создания Key Visual.
    • Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
    • Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
  • 3D-моделирование для начинающих.
    • Создание модели гаечного ключа.
    • Создание модели бочки.
    • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    • Теория и инструменты текстурирования.
    • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • 3D-моделирование в кино.
    • Введение в анатомию человека и животных.
    • Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    • Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
    • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    • Работа с системой волос.
    • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    • Свет, камера, рендер!
    • Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
    • Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
  • 3D-графика в играх.
    • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    • Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    • Создание low poly персонажа.
    • Бейкинг персонажа.
    • Текстуринг персонажа.
    • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    • Создание low poly объекта техники.
    • Бейкинг мотоцикла.
    • Текстуринг мотоцикла.
    • Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    • High poly деталей окружения.
    • Low poly деталей окружения.
    • UV-развёртка окружения.
    • Бейкинг окружения.
    • Текстуринг окружения.
    • Креатив.
    • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
115 200 ₽
192 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

Рассрочка: 2719 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Профессия 3D-художник». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.