Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Онлайн-курс от Skillbox, длительностью 12 месяцев. Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Геймдизайн. Полный курс

Основы геймдизайна

Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

Узлы игрового дизайна

Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.

Сеттинг

Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.

Герой

Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.

Возможные действия героя и окружения

Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».

Пространство и возможности неигровых персонажей

Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

Выбор игрока

Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

Цели игры

Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.

Правила игры и обучение игроков

Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».

Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера

Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.

Этапы и процессы разработки: начальный этап

Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.

Этапы и процессы разработки: работа в команде

Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.

Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.

Издание игры

Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап.

Создаем игру на Unreal Engine

  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
  • Делаем шутер с видом сверху (TDS)
  • Создаём окружение
  • Разбираемся с основными классами и методами
  • Настраиваем звук и спецэффекты
  • Улучшаем игру
  • Делаем сетевую игру
  • Собираем мобильный прототип игры
  • Работа в команде

Основы создания игр на Unity

  • Первые шаги в строении игр
  • Двигаем объекты
  • Текстурирование, шейдеры
  • Озвучка
  • Анимация
  • Системы частиц
  • Продвинутое программирование
  • Физический движок
  • Пользовательский интерфейс

Маркетинг в игровой индустрии

  • Рынок игровой индустрии. УТП
  • Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры
  • Визуальная идентичность продукта
  • Каналы привлечения ЦА. Планирование
  • Маркетинговый и коммуникационный план
  • Развитие сообществ
  • Реклама. Обзор каналов
  • Реклама. Создание рекламных материалов
  • Лендинги и платформы
  • Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий
  • Монетизация игры
  • Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий
  • Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами
  • Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками
  • Специфика маркетинга мобильных игр
  • Рекламные стратегии мобильных игр
172 800 ₽
288 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 3375 ₽ в месяц

  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.