Профессия Разработчик ARVR с нуля до PRO

Онлайн-курс от Skillbox. Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.

  • C#-разработчик.
    • Введение в профессию .NET Developer
    • Базовые возможности C#
    • Управляющие конструкции: ветвление и циклы
    • Массивы
    • Методы
    • Файлы
    • Структуры и введение в ООП
    • Коллекции
    • Работа с сетью
    • Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
    • Глубокое погружение в ООП, часть 1
    • Глубокое погружение в ООП, часть 2
    • Глубокое погружение в ООП, часть 3
    • Делегаты
    • Дополнительный материал
    • Многопоточность
    • ADO
    • Entity Framework
    • Паттерны
    • ASP.NET Core, часть 1
    • ASP.NET Core, часть 2
    • Веб-API ASP.NET Core
    • Что дальше?
    • Система контроля версий Git
    • Карьера и развитие программиста
  • Разработка игр на Unity.
    • 3D-графика реального времени и возможности Unity
    • Первые шаги в строении игр
    • Двигаем объекты
    • Текстурирование, шейдеры
    • Озвучка
    • Анимация
    • Системы частиц
    • Продвинутое программирование
    • Физический движок
    • Пользовательский интерфейс
    • Разработка игры UFO WORLD
    • Разработка игры UFO WORLD, часть 2
    • Знакомство с Blender
    • Props modeling
    • Работа с материалами
    • Low Poly character
    • Создания игрового ландшафта
    • Timeline и Сinemachine
    • Постпроцессинг
    • Поиск пути
    • Геймдизайн
  • Вёрстка.
    • Вводный модуль
    • HTML
    • Основы CSS
    • Основы JavaScript
    • Адаптивность и кроссбраузерность
    • Оформление
    • Advanced CSS
    • Инструменты верстальщика
  • Разработка AR.
    • Игровой движок Unity для создания AR-приложений
    • Vuforia как пример меточных технологий
    • Безметочные технологии на базе ARFoundation
    • Facetraking
    • Мультиплеер в AR-приложениях
    • Методы отладки AR приложений
    • AR в Instagram и Facebook
    • Введение в iOS разработку. Переменные и константы
    • Управление потоком данных: условия, циклы
    • Функции и опшиналы
    • Классы, структуры, перечисления
    • ООП
    • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift)
    • Введение в Android-разработку
    • Сборка, ресурсы
    • Основы Kotlin
    • Вёрстка приложения и представление данных
    • Добавление новых экранов. Activity
  • VR для Unity.
    • Что такое VR (виртуальная реальность)
    • Области применения VR
    • Обзор технологий для разработки VR-приложений
    • Создание проекта и знакомство с интерфейсом
    • Интеграция Oculus SDK в Unity
    • Настройка контроллера
    • Инструменты скриптинга
    • Система событий
    • Особенности дизайна приложений виртуальной реальности
    • Механики, создающие эффект погружения
    • Перемещение в VR
    • Взаимодействие игрока с объектами, руки персонажа
    • Особенности пользовательских интерфейсов в VR
    • Звук в VR
    • Работа с Profiler и окном статистики
    • Оптимизация графики
    • Оптимизация освещения
    • Occlusion Culling — отключение рендеринга объектов
    • Использование Profiler и Debug для оптимизации кода
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4.
    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    • Как использовать Git при работе в одиночку
    • Blueprints: Переменные, функции, управление потоком
    • Blueprints: Взаимодействие между Actor
    • Blueprints: Наследование, массивы
    • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    • Blueprints: Отладка, тестирование
    • Blueprints: Сборка
    • Инструменты C++
    • Функции, вызов функций, параметры функций
    • Препроцессор и его директивы
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    • Массивы. Преобразование типов данных
    • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    • Указатели и ссылки
    • Классы и объекты в С++. Наследование
    • Структуры, перечисления
    • Классы и объекты в С++. Полиморфизм
    • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
    • Типы ассетов
    • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта
    • Статичные модели (Static Mesh)
    • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh)
    • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending
    • Создание ландшафтов с помощью Landscape
    • Система событий
    • Базовый класс Pawn
    • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh)
    • Взаимодействие между Actor
    • Контроллер (Controller)
    • Навигационные данные (Navmesh) и навигация
    • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn)
    • Ссылка на функцию (Delegates)
    • Анимации
    • Постэффекты
    • Частицы
    • Звуковая система
    • Коллизии и физика
    • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты
    • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas)
    • AI: деревья поведения (BehaviorTree)
    • AI: хранение переменных в BlackBoard
    • Возможности таблицы данных (DataTable)
    • Терминология и архитектура репликации в UE4
    • Выделенный или локальный сервер
    • Настройка репликации классов
    • Настройка реплицируемых функций
    • Смена карты в игре (Server Travel)
    • Создание проекта, настройка редактора
    • Настройка проекта для работы с мобильной платформой
    • Взаимодействие с другими инструментами
    • Ограничения мобильных платформ
    • Отладка и тестирование
    • Сборка
    • Разделение обязанностей
    • Коммуникации
    • Регламенты
    • Документация
    • Планирование, мониторинг и прием задач
    • Gitflow — методология работы с Git
  • VR для Unreal Engine 4.
    • HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы
    • Возможности и особенности VR в Unreal Engine
    • Перемещение и движение
    • Взаимодействие с объектами в сцене
    • Locomotion
    • Oculus Touch
    • Физика игрока
    • Работа с отражениями, текстурами, материалами
    • Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR. 3D-виджеты
    • Особенности создания уровней в VR
    • VR editor
    • Основные консольные команды для VR
    • Работа с GearVR в движке
    • Звуки в VR
162 000 ₽
270 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 3194 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Профессия Разработчик ARVR с нуля до PRO». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.