Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Онлайн-курс от Skillbox, длительностью 12 месяцев. Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка. Сможете создать игру, о которой всегда мечтали, или устроиться разработчиком в крутую студию.

  • Разработчик игр на Unity с нуля.
    • Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
    • Работа с ассетами на сцене.
    • Текстовый квест: знакомство с интерфейсами.
    • Текстовый квест: знакомство с С#.
    • Практикум C# на примере игры «Крестики-нолики»: переменные, типы данных, массивы, циклы и методы.
    • Игра Save the village: игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
    • Игра Save the village 2: методы игрового цикла и настройка игровых процессов.
    • Перемещение и вращение.
    • Знакомство с физическим движком.
    • Игра Wild Ball 1: настройка персонажа, полосы препятствий, создание анимации.
    • Игра Wild Ball 2: ввод данных, настройка камеры, создание уровня с помощью ProBuilder.
    • Игра Wild Ball 3: настройка звука, механики отложенного вызова рестарта.
    • Игра Wild Ball 4: добавление текстуры и материалов.
    • Работа в командах.
    • Нарратив в играх.
    • Платформер 1: работа со спрайтами и анимациями.
    • Платформер 2: 2D-физика (твёрдое тело, физические материалы), коллайдеры, триггеры, коннекторы и эффекторы.
    • Платформер 3: работа с камерой, создание противников.
    • Платформер 4: настройка игрового интерфейса, контроллер персонажа, подбор бонусов, реализация урона игроку и врагам.
    • Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
    • Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
    • Знакомство с Blender.
    • Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
    • Blender: работаем с материалами.
    • Создание Low Poly персонажа.
    • Создание игрового ландшафта.
    • Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
    • Постпроцессинг.
    • Геймдизайн.
    • Игра DarkLand: создание уровней и врагов.
    • Игра DarkLand: отслеживание пересечений и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
  • Middle-разработчик игр на Unity.
    • Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
    • Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
    • Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
    • VFX Graph. Создание сложных эффектов.
    • Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
    • Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов.
    • Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
    • Использование Coroutine в движке.
    • Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
    • Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
    • Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
    • Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
    • Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
    • Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
  • Blender.
    • Начало работы в Blender.
    • Примитивы и базовые операции.
    • Работа с Pivot и курсором.
    • Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
    • Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
    • Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
    • Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
    • Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
    • Shrinkwrap и основы ретопологии.
    • UV-развёртка и бейкинг.
    • 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
    • Разработка окружения.
  • Профессия C#-разработчик.
    • Введение в профессию .NET Developer.
    • Базовые возможности C#.
    • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
    • Массивы.
    • Методы.
    • Файлы.
    • Структуры и введение в ООП.
    • Коллекции.
    • Работа с сетью.
    • Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
    • Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    • Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
    • Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
    • Делегаты.
    • Дополнительный материал: обработка и генерация исключений, перегрузка операций, создание библиотек.
    • Многопоточность.
    • ADO.
    • Entity Framework.
    • Паттерны.
    • Вёрстка. Вводный модуль.
    • HTML.
    • Основы CSS.
    • Основы JavaScript.
    • ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
    • ASP.NET Core: работа с данными.
    • Веб-API ASP.NET Core.
    • Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.
167 040 ₽
278 400 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2021 г.

Рассрочка: 3375 ₽ в месяц

  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.

Отзывы о курсе «Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle» от Skillbox

Мы собрали 1 достоверный отзыв о курсе «Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle» от Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.