Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Онлайн-курс от Skillbox. Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

  • Причины «смерти» новых проектов. Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.
  • Customer Development как способ избежать провала. Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.
  • Customer Development при запуске нового продукта. Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.
  • Формула ценностного предложения. Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.
  • Формирование ценности. Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.
  • Первые шаги внедрения Customer Development: проверка ценности. Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.
  • Проверка гипотез и поиск клиентов. Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.
  • Поиск информации о клиенте. Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.
  • Исследование проблем клиента. Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.
  • Скрипт интервью: заставляем клиента говорить. Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.
  • Типичные ошибки в разговоре с клиентом. Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.
  • Оффер: фиксируем договорённости с клиентом. Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.
  • Запуск MVP в промышленности. Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.
  • Воронка продаж: переходим от ручных продаж к системным. Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.
  • Эффективное управление проектом и командой. Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.
  • Экшн-план: что делать после обучения. Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.
  • Дипломный проект. План проекта. Вы составите план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок. В итоге у вас получится схема запуска проекта в своей компании.
34 800 ₽
58 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

Рассрочка: 6583 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Разработка и вывод нового продукта в промышленности». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.