Разработка и вывод нового продукта в промышленности от Skillbox
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Разработка и вывод нового продукта в промышленности» от Skillbox
- Причины «смерти» новых проектов. Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.
- Customer Development как способ избежать провала. Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.
- Customer Development при запуске нового продукта. Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.
- Формула ценностного предложения. Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.
- Формирование ценности. Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.
- Первые шаги внедрения Customer Development: проверка ценности. Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.
- Проверка гипотез и поиск клиентов. Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.
- Поиск информации о клиенте. Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.
- Исследование проблем клиента. Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.
- Скрипт интервью: заставляем клиента говорить. Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.
- Типичные ошибки в разговоре с клиентом. Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.
- Оффер: фиксируем договорённости с клиентом. Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.
- Запуск MVP в промышленности. Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.
- Воронка продаж: переходим от ручных продаж к системным. Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.
- Эффективное управление проектом и командой. Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.
- Экшн-план: что делать после обучения. Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.
- Дипломный проект. План проекта. Вы составите план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок. В итоге у вас получится схема запуска проекта в своей компании.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Customer development
Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.
Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.
Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.
Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.
Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.
Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox
Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...
Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.