Управление клиентской поддержкой

Онлайн-курс от Skillbox. Объясним, как научить команду правильно общаться с клиентами. Расскажем, как внедрять системы контроля качества и мотивировать сотрудников. Участники курса смогут повысить лояльность покупателей и увеличить эффективность подразделения.

  • Формирование мировоззрения. Изучим актуальные тренды в клиентском сервисе. Расскажем, какие KPI есть в клиентском сервисе и как индекс потребительской лояльности (NPS) влияет на его работу. Объясним, как устроена организационная структура сервисного подразделения и что входит в обязанности его руководителя.
  • Вдохновляющее лидерство. Расскажем, как быть эффективным лидером и управлять своим временем, развиваться с помощью сложных задач и не бояться экспериментировать. Объясним, как ставить себе цели, делегировать задачи, защищать новые идеи и презентовать результаты работы отдела.
  • Организация работы: формирование команды. Расскажем, как составить требование к вакансии, привлекать кандидатов и проводить собеседования. Объясним, как организовать обучение новеньких: найти наставника среди опытных сотрудников и проконтролировать качество его работы. Расскажем, как работать в условиях пандемии.
  • Организация работы: управление командой. Научим ставить KPI и цели по SMART — всему отделу и сотрудникам по отдельности. Объясним, как контролировать результаты, анализировать отчёты и принимать решения на основе данных.
  • Организация процессов обслуживания. Объясним, как создать шаблоны и чек-листы для клиентского подразделения, научить команду говорить голосом бренда. Научим контролировать и улучшать качество работы сотрудников. Расскажем, как проанализировать обращаемость и автоматизировать процессы в сервисном подразделении.
  • Создание клиентоориентированной команды. Мотивация. Познакомим с матрицей Ландсберга и основными типами сотрудников. Научим создавать систему премирования, вовлекать и удерживать персонал с помощью конкурсов. Объясним, какой тип коммуникации с командой использовать в зависимости от ситуации.
  • Создание клиентоориентированной команды. Работа на результат. Объясним, как развивать сотрудников и работать с обратной связью. Расскажем, как проводить эффективные совещания в офисе и удалённо, влиять на вовлечённость и не допускать выгорания сотрудников.
  • Дипломный проект. Журнал руководителя клиентского подразделения. Разработают регламенты работы подразделения клиентской поддержки с нуля.
35 000 ₽
50 000 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 9 марта 2021 г.

Рассрочка: 5834 ₽ в месяц

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
158 достоверных отзывов о школе Skillbox
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Управление клиентской поддержкой». Зато мы собрали 158 отзывов о школе Skillbox — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.