Управляющий рестораном от Skillbox

Вы научитесь подбирать команду, выстраивать клиентский сервис и планировать финансы. Поймёте, как контролировать хозяйственную и производственную деятельность в ресторанах, кафе или барах. На практике освоите все задачи управляющего. Сможете претендовать на повышение и увеличение своего дохода.
  • 4 месяца
  • Сертификат об обучении
68 345 ₽
97 635 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 18 мая 2022 г.

Рассрочка: 5695 ₽ / мес.

  • 4 месяца
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Управляющий рестораном» от Skillbox

1. Управляющий рестораном: карьера, развитие и soft-skills

Разберёте обязанности и ключевые задачи управляющего рестораном. Поймёте, какими навыками он должен обладать. Узнаете, как построить карьеру в ресторанном бизнесе и продуктивно планировать время, чтобы не выгорать:

  • Зоны ответственности управляющего рестораном

  • Какие навыки и качества нужны управляющему

  • Личные цели, развитие и перспективы

  • Цели для бизнеса и баланс между ними

  • Дневник управляющего: как эффективно распределить своё время

  • Лайфхаки для начинающих управляющих

2. Управление рестораном

Изучите разные структуры управления рестораном. Сможете подбирать команду, ставить задачи руководителям подразделений и контролировать их выполнение. Узнаете, как организовать внутренние процессы максимально эффективно:

  • Структуры управления рестораном

  • Распределение сотрудников

  • Обязанности менеджера по персоналу и кадровому планированию

  • Хозяйственно-организационная деятельность и обучение команды

  • Организация внутренних и внешних процессов ресторана

  • Чек-листы для постановки задач

3. Внутренний учёт и документация

Узнаете, как навести порядок в работе зала и кухни. Научитесь разрабатывать чек-листы для контроля сотрудников и сможете упростить рабочие процессы:

  • Внутренняя документация проекта

  • Схема зала, стоп- и гоу-листы

  • Объяснительные, отчёты менеджера и табели рабочего времени

  • Документация для кухни и бара

  • Как составить техническое меню

  • Создаём рабочие чаты

4. Банкеты, кейтеринг и другие массовые проекты

Узнаете, какие темы и форматы банкетов бывают. Поймёте, как заключать выгодные для ресторана договоры. Научитесь проводить большие мероприятия и рассчитывать их стоимость:

  • Какие бывают виды банкетов по тематике и формату

  • Карта ценообразования

  • Как общаться с гостем и оформлять предварительные заказы

  • Чек-лист мероприятия

  • Организация больших мероприятий: подробная инструкция

  • Кейтеринг от ресторана

5. Производственная деятельность

Узнаете, как грамотно заказывать, принимать, приходовать и списывать товары. Научитесь контролировать количество списанных продуктов и издержки производства:

  • Заказ и приём товаров

  • Основные ошибки в технологических картах

  • Движение товаров

  • Как анализировать показатели производственной эффективности

  • Составляем марочный отчёт

  • Питание персонала

  • Учимся заполнять бланки списания

6. Инвентаризация и товарный остаток

Научитесь составлять, внедрять и продуктивно использовать регламент по инвентаризациям. Поймёте, как избегать ошибок или подлога и не допускать воровства:

  • Инвентаризация: участники, цели и результаты

  • Как подготовиться к инвентаризации

  • Изменения после инвентаризации

  • Оцениваем эффективность производства

  • Как составить отчёт о производственной деятельности

7. Меню и сезонные обновления

Научитесь своевременно вводить новые блюда. Поймёте, как составлять прейскуранты проработок и проводить дегустации. Сможете сверстать привлекательное меню:

  • A la carte меню ресторана

  • Виды меню: чем дегустационный сет отличается от табльдота

  • Основные ошибки при составлении меню

  • Как обновлять меню

  • Что делать при создании нового меню

  • Прейскурант проработок и дегустаций

  • Прейскуранты для вёрстки и внесения изменений в меню

8. Ведение хозяйственной деятельности

На примерах разберёте, как вести хозяйственные и материальные непродуктовые базы. Научитесь выделять категории товаров, бюджетировать хозяйственные расходы, рассчитывать нормы выдачи и лимиты материальной базы ресторана:

  • Из чего состоит хозяйственная база ресторана

  • Категории товаров и расходные материалы

  • Малоценные средства

  • Бюджетирование расходов

  • Склады и учёт средств производства

  • Стандарты работы технической службы

  • Как вести хозяйственную деятельность онлайн

9. Работа с командой: оплата труда, адаптация и мотивация

Поймёте, как собирать и развивать команду. Научитесь выстраивать системы мотивации и поощрения, а также обучать новых сотрудников:

  • Фонд оплаты труда

  • Учимся планировать рабочее время

  • Типы сотрудников: ценности и модели поведения

  • Как обучать сотрудников

  • Правила, стандарты и ритуалы для эффективной работы команды

  • Как внедрять мотивационные программы

10. Бюджет и управленческий учёт

Познакомитесь с видами управленческого учёта: ОПУ, P&L, ДДС. Поймёте, как составлять регламенты бюджетирования и взаимодействовать с финансовым отделом:

  • Виды отчётности ресторанов

  • Отчёт о прибылях и убытках (P&L)

  • Движение денежных средств (Cash flow)

  • Создаём баланс между доходами и расходами

  • Положение о бюджетном планировании

  • Категории доходов и расходов

  • Составление, внедрение и контроль формы бюджета

  • Взаимодействие с финансовым отделом

11. Оценка деятельности проекта

Поймёте, как оценивать эффективность работы проекта. Научитесь принимать дела у других управляющих или собственников, а также грамотно запрашивать необходимый пакет документов и отчётов. Сможете оценить продуктивность ресторана:

  • Аудит проекта перед началом работы

  • Как быстро оценить проект

  • Анализ отчётов и оценка финансов

  • Оценка маркетинга и технической службы

  • Как проводить интервью с топ-менеджментом

12. Платформа бренда и сервис проекта

Изучите основы бренд-менеджмента и позиционирования. Узнаете, как сегментировать аудиторию, понимать боли и ожидания гостей. Усилите и разовьёте атрибуты сервиса:

  • Бренд и его ключевые характеристики

  • Как определить миссию и ценности проекта

  • Идеи и виды сервиса

  • Ключевые характеристики сервиса

  • Создаём сервисный сценарий

  • Ритуалы и традиции, которые сделают ваш сервис лучше

13. Обратная связь и система компенсаций проекта

Узнаете, как вовремя получать обратную связь от гостей и отрабатывать негатив. Научитесь составлять стандарты компенсаций. Поймёте, как создать «Книгу отзывов» и использовать её для улучшения сервиса:

  • Виды и цели обратной связи

  • Как решать конфликтные ситуации

  • Чек-бэк: что делать с отзывами гостей о проданных блюдах

  • Матрица компенсаций проекта

  • Книга отзывов проекта: как реагировать на негативные отклики

14. Атмосфера ресторана и точки контакта

Поймёте, как вызывать яркие эмоции у посетителей ресторана. Научитесь использовать точки контакта и составлять карту работы с гостями. Сможете сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам:

  • Что такое атмосфера ресторана

  • Как создать атмосферное заведение: аромамаркетинг и пространство

  • Точки контакта с клиентами

  • Карта работы с гостем

  • Как произвести впечатление на гостя с помощью сервиса и атмосферы

15. Маркетинг для управляющего рестораном

Научитесь продуктивно взаимодействовать с отделом маркетинга. Узнаете, как продвигать ваше заведение с помощью digital-инструментов. Сможете составить маркетинговый календарь проекта и охватить новую аудиторию:

  • Маркетинговый план для ресторана

  • Продвижение проекта в Digital

  • PR проекта. Сервис и обратная связь

  • Тонкости гастрономического PR

  • Продвижение ресторана с соцсетях

  • Взаимодействие с отделом маркетинга

16. Пищевая безопасность и документация

Разберётесь, как внедрять стандарты пищевой безопасности и методы контроля качества продуктов. Сможете подготовиться к проверкам и правильно действовать во время них:

  • Что такое пищевая безопасность. Основные правила

  • Материалы для команды по пищевой безопасности

  • Уголок потребителя и контрольное меню

  • Как действовать во время проверок

  • Необходимая документация

17. Бонус-модуль. Сервис доставки в ресторане

Поймёте, как грамотно организовать сервис доставки. Научитесь продвигать эту услугу. Сможете увеличить свой доход и привлечь больше клиентов:

  • Для чего нужна доставка в ресторане

  • Этапы создания сервиса доставки

  • Операционная работа службы доставки

  • Как организовать логистику

  • Способы продвижения доставки

  • Digital-инструменты управления доставкой

  • Взаимодействуем с агрегаторами и внешними компаниями

18. Итоговый проект. Аудит деятельности ресторана, кафе или бара

Разработаете план улучшений: создадите реестр рабочей документации для ежедневных процессов команды.Составите регламент и стандарты производственной деятельности кухни и бара. Заложите бюджет ресторана и оптимизируете хозяйственные процессы. Создадите маркетинговый календарь и улучшите сервис по карте точек контакта ресторана.

Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Отзыв о школе Skillbox в формате видео
Отзыв Skillbox реального студента. Плюсы и минусы самообразования.
Посмотрите обзор курсов от Skillbox
Подробнее о школе Skillbox
Skillbox — это онлайн-университет, организующий прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка. Данная школа использует актуальные подходы к обучению, помогает работать над реальными проектами, стажироваться и трудоустраиваться в крупнейшие компании страны.
  • Преимущества и недостатки обучения в Skillbox
  • Удобная платформа. Skillbox разработали собственную удобную платформу для студентов.

  • Всё обучение онлайн. Все курсы Skillbox заранее записаны. Изучать можно в любое время.

  • Доступ навсегда. После окончания обучения вы всегда сможете вернуться к лекциям.

  • Преподаватели-эксперты. Лекции на курсах ведут крутые специалисты из больших компаний.

  • Настойчивые менеджеры. Cтуденты отмечают агрессивную рекламу перед покупкой курсов.

  • Навязывание рассрочки. Первые 6 месяцев бесплатно — на деле это кредит с отсрочкой.

  • Отзывы о Skillbox

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Skillbox

    • Я выбрала курс «Анимация интерфейсов», потому что мне было интересно подробно изучить эту тему. Понравился подход преподавателей, то, как они объясняют материал. После обучения у меня увеличилась скорость работы, да и сам подход сменился. В будущем планирую найти работу получше, ...

      Показать отзыв полностью
    • Начала проходить курс «Рекламная графика 1.0» по совету, и не жалею. Понравилось качество материалов, хотя порой бывало сложно. Мои работы объективно улучшились, это поможет мне в будущем.

    • Решила попробовать курс «Рекламная графика 1.0», понравились стиль и формат подачи материала, построение курса, отсутствие строгих сроков. Наконец занялась тем, что нравится. В будущем планирую закончить курс и найти работу, где смогу применить полученные навыки.

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете с основным. Понравилось то, насколько удобно сделаны модули, и ты видишь свой прогресс, а еще очень качественная подача материала. Как и в других курсах, в общем-то, Skillbox держит марку!

    • Курс «Анимация интерфейсов» шел в пакете «Дизайнер PRO» и оказался полезным для работы. Впечатлили великолепная подача информации и очень интересные домашние задания. В будущем планирую сменить профессию и заниматься анимацией.

    • Я записалась на курс «Анимация интерфейсов», потому что хочу развиваться в профессии. Очень понравились сам контент и форма подачи. Во время обучения я узнала новые программы. В будущем планирую заниматься графическим и веб-дизайном.

    • Выбрала курс «Рекламная графика 1.0», потому что нужно по профессии. Понравилась доступность. Информация нужная, лекторы грамотные и опытные. По окончании курса улучшила свои навыки. В будущем планирую освоить моушн-дизайн.

    • Выбрал курс «Анимация интерфейсов», потому что мне не хватало навыков. И сейчас по мере прохождения я использую полученные знания и умения в работе. В будущем планирую завершить этот курс, также «Рекламную графику». Еще интересует «UX-аналитика».

    • Закончил курс «Анимация интерфейсов» для работы. Раскрыл многие моменты и нюансы прототипирования, познакомился с новыми интерфейсами и инструментами. Удивила обратная связь, очень быстро. Но мне не хватило практики, хотелось бы больше задач и разборов. После окончания курса мне ...

      Показать отзыв полностью
    • 156 отзывов о Skillbox
      Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
      Все отзывы о Skillbox →
    Управляющий рестораном
    • Skillbox
    • 4 месяца
    • 68 345 ₽