Директор розничного магазина от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Директор розничного магазина» от Русской Школы Управления
1. Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
-
Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития
-
Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина
-
Ключевые параметры и способы воздействия на них
-
Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний
-
Ошибки управляющих в ритейле и т.д.
2. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
-
Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом
-
Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории
-
Показатели эффективности работы с ассортиментом
-
Ключевые процессы при управлении категорией
-
Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении
-
Аналитическая система категорийного управления
-
Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.)
-
Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой
-
Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки
-
Психологические приемы ценообразования
-
Программные продукты для управления ассортиментом
3. Бизнес-процессы магазинов розничной сети
-
Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности
-
Проектное и процессное управление. Определения, отличия
-
Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании
-
Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур
-
Матрица ответственности
-
Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
-
Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации
-
Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации
-
Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением
-
Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI
-
Включение KPI в систему мотивации
4. Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
-
Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла
-
Трансформация мировых трендов в российском ритейле
-
Перспективные направления развития
-
Формат магазинов на рынке. Понятие формата
-
Параметры формата и т.д.
5. Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие
-
Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса
-
Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности
-
Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования
-
HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле
-
Организационные структуры в ритейле
-
Приемы привлечения и удержания персонала
-
Системы материального стимулирования
-
Мотивационные программы для персонала разных уровней
-
Наставничество для обучения и развития
-
Программные продукты для управления персоналом
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Требуется наличие знаний
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...