Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы» от Русской Школы Управления
1. Digital marketing. Обзор главных инструментов
-
Контекстная реклама
-
Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
-
РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы
-
Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
-
Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство!
-
Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
-
Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт
2. Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя
-
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом
-
Быть или казаться? Целевой репутационный образ
-
Кому и зачем нужен блог на сайте?
-
ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие»
-
Соцсети — все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях
-
Другие эффективные каналы контент-маркетинга
-
15 шагов к организации контент-маркетинга
-
Подбор специалистов в штат и на фрилансе
-
Бюджеты: сколько все это стоит?
-
Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога
-
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей
3. Копирайтинг. Создание продающего текста
-
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
-
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
-
Воронка модели «AIDA»
-
Правила составления «продающего» письма
-
Сторителлинг в копирайтинге
-
Задачи и цели SEO-копирайтинга и т.д.
4. Интернет-маркетинг
-
Система инструментов интернет-маркетинга
-
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете
-
Сегментирование целевой аудитории
-
Анализ спроса на товары / услуги в интернете
-
Анализ конкурентов
-
Формирование стратегии продвижения
-
Разработка сайта и т.д.
5. Мобильный маркетинг для бизнеса
Понятие мобильного маркетинга:
-
Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы
-
Портрет мобильной аудитории
-
Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги
Инструменты мобильные тренды:
-
Форматы мобильной рекламы
-
Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений и т.д.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...