Школа делового общения от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Школа делового общения» от Русской Школы Управления
1. Вдохновляющее лидерство
-
Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером
-
Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости
-
Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления
-
Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми
-
«Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми
-
Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя
-
Пять методов обеспечения вовлеченности персонала
-
Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими
-
Ключевые лидерские роли
-
Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям
-
Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм
-
Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание
-
Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор
2. Мастерство публичных выступлений
-
Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
-
Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей
-
Структура публичного выступления
-
Подготовка спикера и места публичного выступления
-
Приемы обеспечения контакта с аудиторией
-
Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания
-
Варианты выступления: как начать свою речь?
-
Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении
-
Ответы на сложные и провокационные вопросы
-
Мотивация к действию и завершение выступления
3. Эмоциональный интеллект
-
Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
-
Как устроены эмоции?
-
Как заметить и понять свои эмоции?
-
Стабилизация своего эмоционального состояния
-
Как конструктивно выражать эмоции?
-
Эмоции как источник мотивации
-
Эмоции и самооценка
-
Как понимать эмоции других?
-
Как воздействовать на эмоции других?
-
Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
4. Основы делового этикета и деловых коммуникаций
-
Деловой этикет: понятие и значение
-
Составляющие делового этикета
-
Внешний имидж делового человека
-
Невербальный язык общения и межличностное пространство
-
Правила делового общения
-
Организация различных видов деловых встреч
-
Офисное гостеприимство
-
Телефонный и мобильный этикет
-
Общие правила деловой переписки
-
Язык и стиль делового письма
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания без проверки
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...