Школа профессионального переговорщика от Русской Школы Управления
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Школа профессионального переговорщика» от Русской Школы Управления
1. Управление переговорами: правила и приемы
-
Подготовка к переговорам: типы клиентов
-
Особенности работы со сложными клиентами
-
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
-
Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
-
Приемы эффективного переговорщика в продажах
-
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
-
Кейс: Переговорные поединки
-
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
-
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
-
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
-
Техника работы с эмоциями
-
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
2. Жесткие переговоры
-
Переговоры
-
Стратегии переговоров
-
Два стиля ведения переговоров
-
Встречающиеся модели ведения жестких переговоров
-
Точки слома
-
Сила
-
Перехват управления
-
Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров
-
Подготовка к переговорам
-
Способы регулирования эмоций в переговорах
-
Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
3. Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
-
Стратегии взаимодействия в общении
-
Психологические средства влияния
-
Цели влияния. Классификация видов влияния
-
Критерии манипуляции
-
Манипуляции в переговорах
-
Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный
-
Манипуляции во время публичных вступлений и т.д.
4. Профайлинг. Знание характера
-
Основы типологии, особенности человеческого мышления
-
Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
-
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
-
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
-
Цели и ценности людей различных психотипов
-
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
-
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника и т.д.
5. Распознавание лжи. Власть на переговорах
-
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
-
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
-
Мимические признаки обмана. Микровыражения
-
Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций и т.д.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
Клиентоориентированный подход. К каждому ученику команда найдёт индивидуальный подход и всегда поможет!
Преподаватели-профессионалы. В школе работают настоящие эксперты с многолетним опытом.
Разнообразие курсов. В школе каждый сможет найти себе направление по душе!
Подача материала. Изложение сложного материала преподносится легко и доступно.
Нехватка времени. Если вам не удаётся проходить в срок лекции и решать тесты, школа даёт возможность бесплатно переносить сроки сдачи и работать в собственном темпе.
Обучение недешёвое! За большой объём качественной и структурированной информации вместе с практическими занятиями - это более чем приемлемые цены.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Русской Школе Управления
Преимущества: живое общение с преподавателем, получение нового опыта Недостатки: Не выявил Отзыв: Думал, что всё знаю в направлении своей деятельности. При обучении в Русской Школе Управления систематизировал свои знания и добавил много лайфхаков. Общение с преподавателями - проф...
Преимущества: Счет выставляют быстро Недостатки: Заинтересованы только продать, а не в качестве Отзыв: Планировал пройти несколько курсов, в программе по которым заметил ссылки на документы, которые больше не действуют. Задал вопрос менеджеру, обещали связаться и сообщить, когда ...