Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж от Fashion Factory
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» от Fashion Factory
МОДУЛЬ 1
Позиционирование и брендинг для спортивного бренда
- Спортивный рынок одежды. Обзор рынка покупателей: особенности спортивного сегмента одежды в России и мире
- Обзор мировых тенденций: какие бренды сейчас завоевывают мир и в чем секрет их успеха
- Анализ fashion-рынка в России: особенности российского рынка и что следует учитывать при создании бренда
- Прогнозы развития спортивного fashion-рынка
- Психология потребления - покупатель спортивной ниши
- Анализ рынка, выбор ниши и ценового сегмента, ЦА: Понятие УТП, позиционирование, ЦА
- Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
- Формирование платформы бренда (ДНК), концепции бренда
- Брендинг, неиминг, позиционирование и стратегия
- Бренд-платформа: Легенда, концепция, суть, миссия, ценности и принципы
- Нейминг, лого + фирменный стиль
- Встреча с маркой. История успеха
МОДУЛЬ 2
Бизнес-план и финансовое планирование
- Ассортиментная матрица: ассортиментная матрица, пирамида коллекции
- Сезонность
- Типы потребителей
- Цветовая карта
- Базовый ассортимент
- Бизнес-план и финансовое планирование: что такое бизнес-модель и как выстраивать стратегию развития бизнеса
- Что нужно учитывать при планировании бизнеса: поставщики, клиенты, каналы сбыта, структура доходов и расходов
- Бизнес-планирование, расчет себестоимости
- Финансовая модель бизнеса, структура цены
- Расчет вложений в первую коллекцию и в первый год развития бизнеса
- Прогноз окупаемости бизнеса и возврата вложений
- Календарный план приходов и расходов на год
МОДУЛЬ 3
Разработка коллекции и производство
- Материаловедение и подбор тканей: технологии в спортивных тканях
- Выбор ткани и комплектующих: заказ ткани, этапы разработки и заказа
- Выставки и работа на них: работа с принтами, виды принтования и возможные риски с качеством
- Процесс производства коллекции: разработка коллекции, как часть стратегии развития бренда
- Основные этапы цикла разработки: анализ потребителей, конкурентов, рынка, собственного ассортимента, тренды, создание брифа
- Предсезонное планирование: выбор поставщика, разработка концепции коллекции
- Разработка коллекции: эскизная презентация, первые образцы, заказная презентация, предпроизводственные образцы
- Производство: техническая документация, метрики и KPI
- От мудборда к образцу: работа дизайнера
- Встреча с маркой. История успеха
- Особенность конструирования спортивной коллекции: спортивная одежда, классификация
- Специфика выбора ткани
- Специфика технологических обработок
- Спортивные конструкции для разных видов спорта и назначения одежды
- Поиск производства: взаимодействие с экспериментальным цехом и производством на аутсорсинге
- Как организовать процесс производства: постановка задачи, документы, ОТК, проверка качества
- Маркировка: этапы внедрения, что необходимо маркировать, оборудование, стоимость, продажа в розницу
- Сертификация
- Выезд на производство бренда спортивной одежды
МОДУЛЬ 4
Продвижение и продажи
- Продвижение спортивого бренда: каналы коммуникации сегодня
- Целевая аудитория и каналы коммуникации
- Influence-маркетинг
- Взаимодействие со СМИ
- Оценка эффективности
- SMM: как использовать социальные сети для продвижения
- Стратегия развития бренда в соцсетях
- Разработка контент-плана
- Tone of Voice
- Фото- и видео-контент
- Построение коммьюнити бренда: как сделать покупателей амбасадорами марки и управлять сообществом
- Каналы продаж для спортивного бренда: выбор и планирование в каждом канале, расчет маржинальности
- Оптовые продажи: как и где искать партнеров, и какие условия сотрудничества
- Организация онлайн-продаж: построение онлайн-магазина, показатели конверсии
- Организация клиентского сервиса
- Продажи на маркетплейсах
- Трудоустройство
- Помощь с трудоустройством
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Zoom
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про Fashion Factory
Полезный и насыщенный!
Курс оказался напряжённым. Здесь собрано много полезной информации, которую действительно нужно осмыслить и начинать применять для получения реального коммерческого результата. Всё сразу понять сложно, особенно если у тебя нет опыта в финансовом планировании. Думаю, на будущее ну...
Курс понравился, а материалы и упражнения актуальны
Не смогла участвовать в живых уроках из-за разницы во времени, а куратор мало общался. Для меня была недостаточная вовлеченность от команды курса. Но материалы и практика понравились, всё круто!