Курсы CRM
В данном разделе сайта Eduverse.ru собраны лучшие курсы CRM для подготовки сотрудников компании любого профиля. Освоив инструменты программы, специалист станет более эффективно работать, существенно повысит скорость обработки задач.
CRM системы и маркетинг
Главная задача Customer Relationship Management - увеличить продажи. С ростом бизнеса в сфере торговли продуктами или услугами, без таких систем не обойтись.
В интерфейсе отражается база клиентов, справочники, автоматизированные инструменты для продаж, и все сделки (транзакции).
Главная цель CRM обучения - донести маркетинговые преимущества централизованной клиентской базы, обучить принципам работы с заказами. В базе мгновенно отражаются детали сделки:
- ФИО,
- контакты (адрес, номер телефона, электронной почты),
- вид товара,
- количество единиц,
- банковские реквизиты, и другие необходимые параметры.
Эти данные умело используют маркетологи в рекламных кампаниях, для поддержания лояльности клиентов. Можно сделать выборку по клиентам, купившим определенный товар, предложить к нему аксессуар или расходные материалы. Для этого составляются как массовые акции, так и индивидуальные предложения.
Дистанционное обучение внедрению CRM
Системы управления отношениями с клиентами можно изучать самостоятельно, но на это уйдут годы. В Сети есть общедоступные материалы обучения CRM по освоению разных метрик типа Яндекса или Google Analytics, указаны принципы поиска нужных данных и их анализа.
Самостоятельно можно найти источники для аналитики, привлечения клиентов, определения сегментов ЦА.
Однако без фундаментальных знаний новичкам невозможно спланировать успешную CRM-стратегию с CJM, создать воронку продаж с использованием рассылок. Для этого нужно обучение внедрению CRM по выверенным учебным программам под руководством опытных маркетологов.
На что обратить внимание при выборе курса
Первый фактор выбора - не деньги, а преподаватели. Только практикующие мастера своего дела могут действительно научить полезным навыкам. Не стесняйтесь написать лично преподавателю, поинтересоваться его подходом к обучению CRM.
Не покупайте курс сразу “по акции” - зачастую ближе к старту цена становится еще ниже, чем в день “скидки”.
Обязательно ориентируйтесь на отзывы реальных учеников на сайте.
Онлайн школы с курсами по CRM системам
Международная школа профессий
Плюсы:
- есть варианты для разного уровня подготовки;
- опытные учителя;
Минусы:
- недостаточно информативные программы.
Яндекс.Практикум
Плюсы:
- практика в самых популярных платформах;
- написание дипломной работы, кейс в портфолио;
- помощь в трудоустройстве.
Минусы:
- дороже аналогичных курсов в других школах.
Русская школа управления
Плюсы:
- ускоренный комплексный курс длительностью 1 месяц.
Минусы:
- без помощи в поиске работы.
MaEd
Плюсы:
- подготовка от “А” до “Я”;
- известные менторы;
- есть вариант экономного обучения без обратной связи с куратором.
Минусы:
- цена.
Ответы на вопросы
Сколько надо учиться?
Срок обучения системе CRM начинается от 1 месяца.
Какие навыки я приобрету?
Вы сможете разрабатывать и запускать триггерные цепочки, создавать рассылки, подбирать надежные каналы продвижения бизнеса.
Я сразу смогу работать маркетологом?
По окончании обучения вы будете готовы трудоустроиться по специальности и в дальнейшем сможете нарабатывать опыт, расти в сфере маркетинга.