3D-художник в играх и кино от Geekbrains (Гикбрейнс)
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «3D-художник в играх и кино» от Geekbrains (Гикбрейнс)
Подготовительные курсы:
-
Основы Photoshop. Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
-
Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно». Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
I четверть. Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
-
Вводное занятие. Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
-
Основы моделирования в Maya. Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
-
Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter. Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
-
Введение в скульптинг в ZBrush. Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
-
Продвинутые техники моделирования. Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
-
Принципы и инструменты анимации в 3D. Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.
II четверть. Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
-
Пайплайн производства компьютерной графики. Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
-
Знакомство с игровыми движками. Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
-
Подготовка ассета для игрового движка. Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
-
Моделирование стилизованных объектов. Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
-
Продвинутое текстурирование и запекание. Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
-
CG-математика. Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
III четверть. Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
-
Моделирование персонажа. Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
-
Basic Rigging. Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
-
Fusion 360. Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
-
Моделирование объектов окружения в Blender. Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
IV четверть. Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
-
Генерация ландшафтов. Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
-
Task trackers and supervising. Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
-
Дипломный проект. Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
-
Моделирование объектов окружения в Blender. Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы). Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
- Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс. Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Индивидуальный подход. Курсы структурированы и адаптированы под каждого.
Преподаватели-эксперты. Занятия ведут компетентные педагоги с большим опытом.
Постоянная поддержка. Кураторы находятся на связи 24/7, всегда готовы помочь и поддержать.
Обучение с нуля. В этой школе из новичка сделают профессионала с хорошим портфолио!
Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.
Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под новичка.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-университет Geekbrains (Гикбрейнс)
Чем меня привлек курс «Продуктовая аналитика» в geekbrains? Скоростью получения профессии. Программа серьезная, ее составлял профессионал. Плюс обещали преподов на связи и проверку заданий лучшими экспертами отрасли. И стажировку в конце. Всё это было. Я получил знания шире миним...
Заканчиваю учиться на графического дизайнера на курсах geekbrains. Все получается. Жду стажировку. Пока предлагают 4 варианта, 2 очень крупных федеральных компании и 2 помельче, зато интереснее, судя по тому, чем занимаются. Может, появятся и другие. Я уверена в своих силах и сч...