Онлайн-университет Geekbrains (Гикбрейнс)
71 отзыв

3D-художник в играх и кино от Geekbrains (Гикбрейнс)

Данный курс поможет вам освоить востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. После обучения вы сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.
  • 17 месяцев
  • Сертификат об обучении
145 925 ₽
224 500 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 13 сентября 2024 г.

Рассрочка: 4662 ₽ / мес.

  • 17 месяцев
  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «3D-художник в играх и кино» от Geekbrains (Гикбрейнс)

Подготовительные курсы:

  • Основы Photoshop. Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

  • Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно». Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

I четверть. Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

  • Вводное занятие. Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.

  • Основы моделирования в Maya. Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.

  • Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter. Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.

  • Введение в скульптинг в ZBrush. Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.

  • Продвинутые техники моделирования. Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.

  • Принципы и инструменты анимации в 3D. Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.

II четверть. Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

  • Пайплайн производства компьютерной графики. Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.

  • Знакомство с игровыми движками. Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.

  • Подготовка ассета для игрового движка. Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.

  • Моделирование стилизованных объектов. Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.

  • Продвинутое текстурирование и запекание. Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.

  • CG-математика. Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.

III четверть. Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.

  • Моделирование персонажа. Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.

  • Basic Rigging. Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.

  • Fusion 360. Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.

  • Моделирование объектов окружения в Blender. Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

IV четверть. Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.

  • Генерация ландшафтов. Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.

  • Task trackers and supervising. Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.

  • Дипломный проект. Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.

  • Моделирование объектов окружения в Blender. Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы). Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.

  • Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс. Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.
Подробная информация о курсе

Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Поделись курсом с друзьями

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
КУРСЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕР В GEEKBRAINS | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НА ОБУЧЕНИЕ
Посмотрите обзор курсов от Geekbrains (Гикбрейнс)
Подробнее о школе Geekbrains (Гикбрейнс)
Онлайн-университет GeekBrains с нуля обучает современным профессиям и предоставляет знания по востребованным специальностям и направлениям в области IT. Школа GeekBrains — это полезные образовательные программы, огромная база теоретических и практических материалов, а также крупнейшее сообщество IT-специалистов, экспертов, выпускников и новичков.
  • Преимущества и недостатки обучения в Geekbrains (Гикбрейнс)
  • Индивидуальный подход. Курсы структурированы и адаптированы под каждого.

  • Преподаватели-эксперты. Занятия ведут компетентные педагоги с большим опытом.

  • Постоянная поддержка. Кураторы находятся на связи 24/7, всегда готовы помочь и поддержать.

  • Обучение с нуля. В этой школе из новичка сделают профессионала с хорошим портфолио!

  • Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.

  • Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под новичка.

  • Отзывы о Geekbrains (Гикбрейнс)

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-университет Geekbrains (Гикбрейнс)

    Отзыв о школе

    Чем меня привлек курс «Продуктовая аналитика» в geekbrains? Скоростью получения профессии. Программа серьезная, ее составлял профессионал. Плюс обещали преподов на связи и проверку заданий лучшими экспертами отрасли. И стажировку в конце. Всё это было. Я получил знания шире миним...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Заканчиваю учиться на графического дизайнера на курсах geekbrains. Все получается. Жду стажировку. Пока предлагают 4 варианта, 2 очень крупных федеральных компании и 2 помельче, зато интереснее, судя по тому, чем занимаются. Может, появятся и другие. Я уверена в своих силах и сч...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 69 отзывов о Geekbrains (Гикбрейнс)
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «3D-художник в играх и кино» от Geekbrains (Гикбрейнс)? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    3D-художник в играх и кино
    • Geekbrains (Гикбрейнс)
    • 17 месяцев
    • 145 925 ₽