Онлайн-университет Geekbrains (Гикбрейнс)
71 отзыв

Курс «Разработчик игр на Unreal Engine» от Geekbrains (Гикбрейнс)

Станьте разработчиком игр на Unreal Engine с нуля. Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, изучать язык программирования C++ и получать опыт в разработке игр для различных платформ.
  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
4804 ₽ / мес.
8734 ₽ / мес.

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 24 января 2025 г.

Рассрочка: 4804 ₽ / мес.

  • 12 месяцев
  • Сертификат об обучении
  • Помощь с трудоустройством
Перейти на страницу курса
Важно. Итоговая цена на странице курса может отличаться.

Программа курса

Ознакомьтесь с программой курса «Курс „Разработчик игр на Unreal Engine“» от Geekbrains (Гикбрейнс)

Начало карьеры

  • Введение в игровую индустрию
  • Введение в разработку игр
  • Пайплайн разработки игры
  • Грейды разработчиков
  • Основы геймдизайна
  • Общие понятия программирования
  • Инструменты и методы программирования
  • Описание движков
  • ТОП-10 глупых вопросов разработчику

Развитие карьеры

  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
    • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
    • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
    • Как использовать Git при работе в одиночку
    • Actor: создание и наполнение
    • Blueprints: переменные, функции, управление потоком
    • Blueprints: взаимодействие между Actor
    • Blueprints: наследование, массивы
    • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
    • Blueprints: Отладка, Тестирование
    • Blueprints: Сборка
    • Инструменты для разработки на С++. Первый код
    • Разработка на С++ в процедурном стиле
    • Препроцессор и его директивы
    • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
    • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
    • Массивы. Преобразование типов данных
    • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
    • Указатели и ссылки
    • Классы и объекты в С++. Наследование
    • Структуры, перечисления
    • Классы и объекты в С++. Полиморфизм
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
    • TDS - что такое TopDownShooter
    • Персонаж, камера
    • Работа с анимациями
    • Взаимодействие с артом
    • Визуальные эффекты
    • Базовые механики стрельбы
    • Система оружия
    • Система инвентаря часть
    • Система здоровья персонажа
    • Система бафов и дебафов
    • Интерфейс
    • Правила игры
    • Система спавнеров
    • Искусственный интеллект
    • Boss
    • Обзор мультиплеера в UE4
    • Создание и подсоединение к сессии
    • UI для Lobby меню
    • Полишинг UI для Lobby меню
    • Расширяем функционал Lobby меню
    • Функционал перехода на игровой уровень
    • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие
    • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание
    • Чиним StateEffect
    • Меняем врагов и босса под мультиплеер
    • Финальный полишинг под конец игры
    • Готовим и чиним билд
    • Мобильный прототип
  • Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
    • Перегрузка операторов
    • Конструкторы копирования и преобразования
    • Отношения между объектами
    • Виртуальные функции
    • Исключения в C++
    • Умные указатели
    • Идиомы C++
    • Принципы KISS, DRY, SOLID
    • Введение в шаблоны проектирования
    • Порождающие паттерны проектирования
    • Структурные паттерны проектирования
    • Поведенческие паттерны проектирования
  • Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
    • Обзор библиотеки STL
    • Ассоциативные контейнеры
    • Итераторы
    • Алгоритмы STL
    • Многопоточная разработка std::thread
    • ThreadUE4
    • Анализ стандарта программирования Unreal Engine
    • Расширение функционала UE4 Editor
    • Gameplay Ability System
    • Crowd техники

Итоговая работа

  • Создать игру-арканойд по техническому заданию

Дополнительные темы

На выбор

  • Технические основы разработки игр
  • Актуальные платформы распространения игр
  • Игровые движки
  • Технические основы работы с графикой
  • Контроль версий
  • Системы для постановки задач
  • Конфигурационные файлы
  • Прототипирование игр
  • Создание игры в Unity Bolt
  • Итоговая работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt

Система контроля версий Git

  • Работаем с Git на своем компьютере
  • Работаем с удаленным репозиторием
  • Командная работа в Git
  • Сравнение версий и отмена изменений
  • Инструменты и правила работы с Git

Blender

  • Основы 3D-графики и интерфейс Blender
  • Полигональное моделирование: Основы и практика
  • Процедурное моделирование и скульптинг
  • Анимация и симуляция в Blender
  • UV Mapping и работа с текстурами
  • Работа с материалами
  • Освещение и визуализация в Blender
  • Сложные эффекты и композитинг
  • Усложненные симуляции и эффекторы
  • Композитинг в Blender: Рендер-пассы и продвинутые эффекты
Подробная информация о курсе

Трудоустройство
Помощь с трудоустройством
Город
Онлайн
Формат обучения
Онлайн
Сертификат
Есть
Инструменты на курсе
C++
Git
GitLab
Unreal Engine
Поделись курсом с друзьями

Отзыв о школе Skillbox в формате видео
КУРСЫ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕР В GEEKBRAINS | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НА ОБУЧЕНИЕ
Посмотрите обзор курсов от Geekbrains (Гикбрейнс)
Подробнее о школе Geekbrains (Гикбрейнс)
Онлайн-университет GeekBrains с нуля обучает современным профессиям и предоставляет знания по востребованным специальностям и направлениям в области IT. Школа GeekBrains — это полезные образовательные программы, огромная база теоретических и практических материалов, а также крупнейшее сообщество IT-специалистов, экспертов, выпускников и новичков.
  • Преимущества и недостатки обучения в Geekbrains (Гикбрейнс)
  • Индивидуальный подход. Курсы структурированы и адаптированы под каждого.

  • Преподаватели-эксперты. Занятия ведут компетентные педагоги с большим опытом.

  • Постоянная поддержка. Кураторы находятся на связи 24/7, всегда готовы помочь и поддержать.

  • Обучение с нуля. В этой школе из новичка сделают профессионала с хорошим портфолио!

  • Самодисциплина. Без собственного желания и самомотивации вам будет сложно проходить обучение.

  • Научный язык. Очень часто на курсах встречаются научные термины, понимание которых иногда не адаптировано под новичка.

  • Отзывы о Geekbrains (Гикбрейнс)

    Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-университет Geekbrains (Гикбрейнс)

    Отзыв о школе

    Чем меня привлек курс «Продуктовая аналитика» в geekbrains? Скоростью получения профессии. Программа серьезная, ее составлял профессионал. Плюс обещали преподов на связи и проверку заданий лучшими экспертами отрасли. И стажировку в конце. Всё это было. Я получил знания шире миним...

    Показать отзыв полностью
    Отзыв о школе

    Заканчиваю учиться на графического дизайнера на курсах geekbrains. Все получается. Жду стажировку. Пока предлагают 4 варианта, 2 очень крупных федеральных компании и 2 помельче, зато интереснее, судя по тому, чем занимаются. Может, появятся и другие. Я уверена в своих силах и сч...

    Показать отзыв полностью
    + ещё 69 отзывов о Geekbrains (Гикбрейнс)
    Мы ежедневно собираем, публикуем и обновляем отзывы об онлайн-курсах на просторах Интернета.
    Все отзывы →
    Оставить отзыв о курсе
    Проходили курс «Курс «Разработчик игр на Unreal Engine»» от Geekbrains (Гикбрейнс)? Поделитесь своим отзывом: расскажите о плюсах и минусах обучения на данной программе.

    Прикрепите к отзыву сертификат о прохождении курса. После проверки мы пометим ваш отзыв как достоверный. Мы не будем делиться вашими данными с другими лицами.

    Курс «Разработчик игр на Unreal Engine»
    • Geekbrains (Гикбрейнс)
    • 12 месяцев
    • 4804 ₽ / мес.