Таргетированная реклама от ИМБА
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Таргетированная реклама» от ИМБА
Базовые знания
- Период: 2,5 месяца
- Практическая и теоретическая база для входа в профессию
- Подготовка к запуску рекламных кампаний: анализ аудитории и продукта, формулирование УТП, создание креативов, написание объявлений, подготовка медиаплана
- Настройка рекламных кабинетов: vk, facebook/instagram, MyTarget, TikTok
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы
- Я.Метрики
- Google Analytics
- Работа со статистикой рекламных кабинетов
- Сбор и интерпретация данных аналитики, разработка предложений по оптимизации
Виртуальная стажировка
- Период: 1,5 месяца
- Работаете над реальными задачами от компаний-партнеров
- Защита проектов перед заказчиком
Трудоустройство
- Период: 1 месяц
- Подготовка резюме и карьерного плана
- Консультации с экспертами Digital-индустрии
- Групповые и индивидуальные воркшопы
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
FacebookGoogle AnalyticsInstagramMyTargetTikTokVKЯ.Метрики
Реальные проекты в портфолио. Возможность получить опыт работы с проектами от заказчиков: Эксмо, Xiaomi, СТС Love, СберМаркетинг, Ingate, Риалвеб и др.
Помощь в трудоустройстве. Карьерный консультант поможет построить карьерный план, подготовить резюме, портфолио, найти подходящие вакансии и подготовиться к собеседованию.
Разнообразие курсов. В IMBA большой выбор курсов, интенсивов и вебинаров. Каждый студент найдёт здесь что-то по душе.
Проактивная поддержка. Коуч, вовлеченные преподаватели и координатор отвечают на любые вопросы.
Нет домашней работы. Студенты работают в отведенное время с командой и наставником над решением поставленной задачи.
Самодисциплина. Если Вы не заряжены на обучение, то проходить курсы будет трудновато. Вы должны быть замотивированы на успех!