Онлайн-курс по SEO-продвижению сайтов от IRS.Academy
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Онлайн-курс по SEO-продвижению сайтов» от IRS. Academy
Урок № 1 - Алгоритмы
На первом уроке вы узнаете, какие существуют алгоритмы поискового продвижения и познакомитесь с принципами, по которым строится работа с ними.
Урок № 2 - Семантика. Ядро. Ключевики
На этом уроке мы узнаем, почему важны коммерческие факторы ранжирования для вашего сайта. Они тесно связаны с понятием юзабилити -- структура сайта должна быть логичной и понятной, переходы - удобными, описания товаров - подробными и информативными и т.д. Сравним КФ у Гугл и Яндекс, выявим их различия, что пригодится вам в работе. Также вы познакомитесь с платформой WordPress, на которой сейчас строятся многие сайты. Мы детально рассмотрим ее возможности и функционал для СЕО-продвижения сайта.
Урок № 3 - Коммерческие факторы ранжирования
То, на какой позиции ваш сайт будет в выдаче, зависит от факторов ранжирования поисковых систем. На уроке мы узнаем, какие конкретные действия нужно предпринять, чтобы ваш сайт соответствовал необходимым критериям и мог попасть в ТОП. После этого занятия вы сможете поднять ваш интернет-ресурс в выдаче, приведя его в соответствие с критериями.
Урок № 4 - Robots + Sitemap
На четвертом уроке вы узнаете, для кого предназначен файл robots.txt и какую важную роль он выполняет. Также мы коснемся таких тем, как карта сайта и удаление дублей страниц. Благодаря данному уроку, вы исправите ошибки на вашем или клиентском сайте, что может повысить его позиции в выдаче.
Урок № 5 - Перелинковка+ Техническая оптимизация
На занятии мы узнаем, что такое перелинковка и как правильно ее проводить. Если каждая ваша страница соответствует запросу, по которому на нее переходят - это станет преимуществом сайта и будет оценено поисковым роботом. Также вы узнаете, над какими техническими аспектами и характеристиками нужно поработать, чтобы взаимодействие вашего сайта с поисковыми роботами было правильным и продуктивным.
Урок № 6 - Контент
Содержимое вашего сайта прямым образом влияет на то, появится ли у потенциального клиента желание приобрести товар или услугу именно у вас, а не у конкурентов. Мы узнаем, какими должны быть тексты, картинки, схемы и фото товара. Также познакомимся с параметром кликабельности и выясним, что на нее влияет. Благодаря данному уроку, вы сможете правильно ставить задачи специалистам, которые занимаются вашим контентом, или же создавать его самостоятельно.
Урок № 7 - Яндекс.Вебмастер
На седьмом уроке мы научимся пользоваться сервисом Яндекс.Вебмастер. Вы узнаете, как добавить сайт, чтобы поисковая система могла начать индексирование. Также с ее помощью вы проведете диагностику, которая отобразит наличие санкций от поисковиков. Еще вы поработаете с аналитикой ссылочной массы и сможете выполнить и другие необходимых операции, так как у сервиса Яндекс.Вебмастер еще множество функций.
Урок № 8 - Google Search Console+Яндекс.Метрика
На восьмом уроке мы узнаем, как работать с Google Search Console и почему эффективно показывать рекламные объявления людям, которые ищут товары или информацию в поисковиках. Яндекс.Метрика позволит вам отслеживать эффективность рекламы, анализировать действия пользователей и соберет данные о том, кто посещал сайт: какого пола и возраста эти люди, чем они интересуются и где находятся (географическое местоположение).
Урок № 9 - Внешние ссылки
На этом уроке вы узнаете, почему для продвижения сайта нужно работать со ссылочной массой. Мы поделимся с вами работающими методиками, которые помогут получать естественные внешние ссылки. Развитый ссылочный аппарат будет плюсом при ранжировании вашего сайта.
Урок № 10 - Инструменты и сервисы
На десятом уроке вы узнаете, какие инструменты и сервисы будут полезны для СЕО-специалиста. Мы разберемся, как их использовать наиболее эффективно и сэкономить и ценное время, и деньги.
Урок № 11 - Яндекс.Директ и контекст
Обратимся к изучению сервиса Яндекс.Директ, который позволяет размещать рекламные объявления на подходящих вам по тематике сайтах. На этом уроке мы познакомимся с контекстной рекламой, узнаем, почему эффективнее показывать объявления на определенную тему на тех площадках, где легко встретить вашу целевую аудиторию. Вы разберетесь в возможностях контекстной рекламы и узнаете, как ее настраивать, чтобы добиться результата.
Урок № 12 - Факторы ранжирования
То, на какой позиции ваш сайт будет в выдаче, зависит от факторов ранжирования поисковых систем. На уроке мы узнаем, какие конкретные действия нужно предпринять, чтобы ваш сайт соответствовал необходимым критериям и мог попасть в ТОП. После этого занятия вы сможете поднять ваш интернет-ресурс в выдаче, приведя его в соответствие с критериями.
- Сертификат
- Нет
- Инструменты на курсе
-
Яндекс.ВебмастерЯндекс.ДиректЯндекс.Метрика
Разнообразие курсов. В онлайн-школе 200 онлайн-курсов самых разных направлений как технической, так и гуманитарной направленности.
Подарочные сертификаты. Подарочные карты можно приобрести на любое количество курсов с разработкой индивидуального дизайна.
Преподаватели-практики. У каждого педагога имеется профильное образование, необходимая квалификация и опыт работы.
Доступные цены. Низкая стоимость обучения, также в онлайн-школе регулярно проводятся акции и скидки на курсы.
Нет рассрочек и кредитов. Иногда покупка курса за полную цену невозможна для некоторых студентов, поэтому оформление рассрочек было бы отличным выходом из данной ситуации.
Отсутствие мобильного приложения. В настоящее время онлайн-школа не имеет собственного мобильного приложения. Весь процесс обучения происходит на веб-сайте платформы.