Брендинг: от стратегии до брендбука

Онлайн-курс от Нетологии. Познакомьтесь с типами брендов, их миссией и легендой, а также понятием Lovemarks. Научитесь выстраивать коммуникационную стратегию бренда. Разберитесь, что такое нейминг и слоганы, узнайте о методиках их поиска и создания. Научитесь создавать фирменный стиль, изучите этапы разработки дизайна логотипа. Создайте брендбук, логобук и гайдлайн.

  • Основы брендинга. Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.
    • Основные понятия и цель брендинга
    • Виды брендинга
  • Стратегия бренда. Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.
    • Коммуникационная стратегия
    • Как работать с данными и брифом
  • Вербальная айдентика. Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.
    • Имя и слоган бренда
  • Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип. Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.
    • Визуальный образ бренда. Фирменный стиль
    • Логотип и знак
    • Отрисовка логотипа в Adobe Illustrator. Практика
  • Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка. Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.
    • Брендбук. Разбор кейсов
    • Упаковка
  • Работа с визуальной частью. Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.
    • Типографика
    • Колористика
  • Презентация решения. Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.
    • Этапы презентации. Рабочие техники в презентации
  • Генерация идей и разработка креатива. Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.
    • Креативные методики. Часть 1
    • Креативные методики. Часть 2
32 830 ₽
46 900 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 8 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Брендинг: от стратегии до брендбука». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.