Брендинг: от стратегии до брендбука от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Брендинг: от стратегии до брендбука» от Нетологии
- Основы брендинга. Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.
- Основные понятия и цель брендинга
- Виды брендинга
- Стратегия бренда. Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.
- Коммуникационная стратегия
- Как работать с данными и брифом
- Вербальная айдентика. Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.
- Имя и слоган бренда
- Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип. Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.
- Визуальный образ бренда. Фирменный стиль
- Логотип и знак
- Отрисовка логотипа в Adobe Illustrator. Практика
- Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка. Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.
- Брендбук. Разбор кейсов
- Упаковка
- Работа с визуальной частью. Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.
- Типографика
- Колористика
- Презентация решения. Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.
- Этапы презентации. Рабочие техники в презентации
- Генерация идей и разработка креатива. Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.
- Креативные методики. Часть 1
- Креативные методики. Часть 2
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
Adobe IllustratorAdobe Photoshop
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...