Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Искусство общения с пациентом: как врачу заработать репутацию и вырасти в доходе» от Нетологии
Программа обучения — 1 месяц
- Занятия проходят 2 раза в неделю: в будний день и в субботу вечером
- На вебинары и практические задания понадобится до 5 часов в неделю
- Запись вебинаров, тесты и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
Инструменты эффективной коммуникация. Критические упущения в работе пациентом
- Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами
- Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение
- Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье
Клиническая работа с пациентом
- Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях
- Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения
- Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента
Коммуникация со сложным пациентом
- Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания
- Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях
- Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами
- Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде
Рабочая коммуникация с коллегами
- Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами
- Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем
- Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития
Репутационная работа с пациентом
- Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж
- Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы
- Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия
Как монетизировать коммуникацию
- Рассмотрите различные сценарии коммуникации
- Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг
Отработка навыков общения с симулированным пациентом
Вы сможете опробовать на практике все инструменты эффективной медицинской коммуникации, смоделировав ситуацию реальной консультации с симулированным пациентом. С вами будет работать профессиональный актёр медицинского профиля, способный отклоняться от заданного клинического сценария.
Тренировочный диалог о карьерном росте с руководителем
Эксперт курса смоделирует ситуацию реального диалога с руководителем о повышении материальной мотивации. Без тренировки такая беседа может вызывать тревогу даже у специалиста, уверенного в своём профессионализме и востребованности. После пробного диалога вы получите конструктивную обратную связь.
Индивидуальная консультация с экспертами курса
В конце курса вы сможете разобрать случаи из вашей практики, задать интересующие вопросы практикующему менеджеру в сфере медицины, получить персональные рекомендации.
Итоговый проект — сценарий идеального диалога по Калгари-Кембриджской модели
Эксперт курса подробно разберёт ваш сценарий и даст рекомендации по его улучшению.
- Трудоустройство
- Без трудоустройства
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Практика
- Задания с проверкой
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
ICESPIKES
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...