Копирайтер: расширенный курс от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Копирайтер: расширенный курс» от Нетологии
1. Создание маркетинговых текстов
Научитесь писать маркетинговые и продуктовые тексты. Узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.
Подготовительный блок:
-
Введение в копирайтинг
-
Постановка задачи и общение с заказчиком
-
Блоги
-
Создание текста
-
Инструменты и сервисы для копирайтера
-
Базовые навыки редактуры
Практика создания текстов:
-
Создание текста. Типы и форматы
-
Лексические и стилистические приёмы
-
Карточки, кейсы и другие форматы
-
Копирайтинг для социальных сетей
-
Написание статьи
-
Тексты для рассылок
-
Тексты для лендингов
-
Тексты о компании, коммерческие предложения
-
SEO-тексты
-
Контент для маркетплейсов, интернет-магазинов, агрегаторов
-
Тексты о компании, коммерческие предложения
-
Копирайтинг для внутрених целей компании
-
Креативный копирайтинг
-
Адаптация переводных текстов
-
Разбор работ
Работа с заказчиком:
-
Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык
-
Брифинг и работа с заказчиком
-
Анализ целевой аудитории
2. Дизайн-упаковка контента
Разберетесь в основах дизайна, изучите основные правила вёрстки текстов. Научитесь работать в Tilda, Setka, ReadyMag и WordPress, Figma и Photoshop. Выполните практические задания с помощью всех этих инструментов.
Основы дизайна и работа с изображениями:
-
Основы дизайна
-
Базовые навыки работы с изображениями
-
Инфографика
-
Оформление материалов и бильд-редактура
-
Тексты для интерфейсов
Вёрстка:
-
Основные принципы вёрстки текста
-
Вёрстка лендингов в Tilda
-
Вёрстка в ReadyMag
-
Вёрстка лендингов в WordPress
-
Разбор модульных работ. Лендинги
-
Разбор модульных работ. Статьи в ReadyMag
-
Разбор модульных работ. WordPress
3. Специализация: контент-маркетолог
Вы узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг, познакомитесь с типами и форматами контента. Поймёте, как организовать работу команды, разберётесь в каналах распространения контента и системах аналитики, изучите процесс бюджетирования.
Основы контент-маркетинга и редпроцессы:
-
Введение в контент-маркетинг
-
Анализ целевой аудитории
-
Анализ конкурентного окружения
-
Типы и форматы контента
Основы контент-стратегии:
-
Воркшоп: основы контент-стратегии
-
Редакционное планирование, команда, постановка KPI
-
Подготовка темника и создание контент-плана
-
Как посчитать продакшн
-
Финансовое планирование
Каналы дистрибуции:
-
Блог для бизнеса
-
Каналы продвижения видео. YouTube
-
Контент-маркетинг в социальных сетях
-
Рассылки в контент-маркетинге
-
Продвижение контента с помощью СМИ и партнёрских публикаций
-
Каналы продвижения контента и привлечения трафика
-
Воркшоп: подготовка стратегии дистрибуции
Стратегия контент-маркетинга:
-
Аналитика и оценка эффективности
-
Воркшоп: основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов
-
Cборка стратегии контент-маркетинга
4. Специализация: редактор
Научитесь находить общий язык с аудиторией, работать со структурой текста и фактчекингом. Узнаете, как задавать правильные вопросы, взаимодействовать с авторами, брать комментарии и работать с переводными текстами. Улучшите навыки в стилистике, корректуре и редактуре.
Основы редактуры:
-
Редактура текста
-
Работа с экспертом
-
Корректура текста
-
Особенности редактуры разных типов текстов
-
Работа с источниками и фактчекинг
Работа редактора:
-
Работа редактора: основные принципы
-
Составление редакционной политики и контентной политики
-
Углубленный фактчекинг
-
Проверка научных фактов без ученого или эксперта
-
Работа с авторами: интервью
-
Стилистика текста
-
Авторские права
-
Урегулирование конфликтов
5. Сторителлинг
Научитесь общаться с аудиторией, работать со структурой текста и решать бизнес-задачи с помощью историй. Узнаете, как работать с эмоциями читателей, исследовать аудиторию, внедрять персонажей и создавать визуальные истории.
Основы сторителлига:
-
Сторителлинг: цели, задачи, приемы
-
Основные элементы сторителлинга
-
Как привязать историю к бизнесу
-
Воркшоп: создаем набросок истории
-
Работа с историей: интервью
-
Методы усиления и управления историей
-
Области применения сторителлинга
-
Визуальный сторителлинг
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...