Менеджер бизнес-процессов от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Менеджер бизнес-процессов» от Нетологии
Построение бизнес-процессов
Менеджеру бизнес-процессов важно уметь создавать бизнес-процесс в виде набора задач и действий для достижения бизнес-целей. Поскольку у многих организаций не выстроены бизнес-процессы для достижения своих целей, первая обязанность менеджера — определить, что лежит в основе рассматриваемых шагов: реальный бизнес-процесс или простая серия действий.
- Моделирование деятельности организации
- Идентификация и описание бизнес-процессов
- Документирование и регламентация деятельности организации
- Возможности и ограничения моделей разных типов
- Нотации для описания бизнес-процессов
- Особенности применения нотаций в зависимости от разных бизнес-целей
- Обзор инструментов моделирования: ARIS, Business Studio, Bizagi, Visual Paradigm
Анализ бизнес-процессов
Вы научитесь оптимально использовать процессную аналитику, чтобы повысить эффективность работы бизнеса. Узнаете, как сформировать команду для анализа, какие выбрать инструменты сбора информации по процессу и методы анализа. Поймёте, что в первую очередь нужно для успешного анализа бизнес-процессов. Научитесь анализировать бизнес-процессы с помощью Process Mining.
- Что такое анализ процессов, когда он должен проводиться
- Участники анализа, подготовка к нему, методы сбора информации
- Самые распространенные методы анализа процессов: от анализа контекста процесса до выявления узких мест в процессе и вариативности
- Ключевые факторы успеха анализа процессов
Разработка стратегии развития компании
Бизнес-процессы должны быть связаны со стратегическими целями компании, иначе деятельность менеджера не будет влиять на её эффективность. Успех от внедрения управления процессами зависит от синхронизации бизнес-процессов с целями развития компании.
- Оценка текущего состояния компании
- Стратегический анализ. Видение развития организации
- Постановка целей и стратегии развития компании. Синхронизация бизнес-процессов
- Разработка стратегической карты компании на основе BSC
Повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов
Менеджер бизнес-процессов заботится о том, чтобы оптимизировать процессы и сделать их более эффективными. Здесь вы изучите конкретные методы повышения эффективности процессов: финансовые инструменты регулирования затрат, нормирования издержек; технические и технологические инструменты роста производительности; организационные инструменты.
- Что такое эффективность процесса
- Как выбрать основные показатели бизнес-процессов
- Способы формирования драйверов улучшения бизнес-процессов
- Как сформировать векторы улучшения
- Как описать, что мы меняем
- Как итеративно улучшать процесс
- Нормирование трудозатрат
- Финансовый контроль затрат
- Повышение производительности
Реинжиниринг бизнес-процессов
Реинжиниринг — это основательное переосмысление и перепроектирование деловых процессов. Он помогает достичь резких улучшений главных показателей деятельности компании. В этой теме вы рассмотрите основные аспекты реинжиниринга.
- Что такое реинжиниринг
- Что нужно для открытия программы по реинжинирингу
- Процессный офис и его роль
- Структура управления процессами
- Внедрение ролевой модели
Автоматизация и роботизация бизнес-процессов
Автоматизация и роботизация бизнес-процессов — это перенос рутинных, простых задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей. Вы узнаете, зачем нужна автоматизация бизнес-процессов, какие для этого существуют инструменты, как внедрить автоматизацию.
- Инструменты автоматизации процессов. Подходы и стратегия автоматизации
- Роботизированная автоматизация процессов
- Жизненный цикл проекта по автоматизации бизнес-процессов
Внедрение изменений среди сотрудников
Оценка, проектирование и контроль бизнес-процессов будут неполными, если сотрудники, на которых это повлияет, будут сопротивляться изменениям. Вы узнаете, как научиться побуждать сотрудников принять новый процесс после его внедрения.
- Организационные изменения: факторы, теории, модели процесса изменений
- Готовность организации к изменениям
- Управление процессом изменений
Soft skills для менеджера бизнес-процессов
Последовательное стремление к постоянному обновлению процессов может потребовать исключительной решительности, самомотивации и навыков межличностного общения. Вы изучите темы по эмоциональному интеллекту, конфликтам и их урегулированию, ведению переговоров.
- Адаптивность к изменениям
- Как принимать решения
- Проактивный подход к рабочим задачам
- Решение конфликтных ситуаций
- Коллективное принятие решений + креативные методики
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
-
ARISBizagiBusiness StudioELMAMS OfficeMS PowerPointMS VisioMicrosoft Excel
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...