Проектирование интерфейсов с AGIMA от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «Проектирование интерфейсов с AGIMA» от Нетологии
- Введение в дизайн . Занятие #1Введение в профессию. Этапы работы над проектом. История дизайна интерфейсов. Раскин, Купер, Нельсон, Ксерокс.
- Исследования и аналитика. Занятие #2Цели и методы исследований продукта и аудитории. Data-driven подход. Как выстроить процесс исследования. Формулировка гипотез. Количественные и качественные исследования и их особенности. Подбор и комбинирование методов для проекта. Юзабилити-тестирование. Разбор кейса.
- Проектирование на основе данных и прототипирование. Занятие #3Введение в проектирование. Подходы к проектированию: от бумажного до высокодетализированного прототипа. Входящие документы и требования. Переход от требований к проектированию.Занятие #4Что проектируем: основные артефакты. Сегментация аудитории, персоны. Пользовательские сценарии. Структура проекта, информационная архитектура. Основные элементы системы. Концептуальный прототип.Занятие #5UX проектирование: принципы и инструменты анализа. Инструменты анализа ЦА: персоны, роли, сценарии, Jobs to be done. Инструменты создания пользовательского пути: раскадровка сценариев, навигационная диаграмма, Customer Journey Map.Занятие #6Инструменты и паттерны прототипирования. Концепция интерфейса (структура, навигация, объектная модель, прототипы низкой детализации). Паттерны интерфейсов. Прототип высокой детализации. Проверка гипотезы, юзабитили-тестирование, А/Б тестирование.
- Разработка прототипа в Figma. Занятие #7Figma: основы работы. Обзор архитектуры проекта. Создание базы компонентов. Обзор сетки. Обзор компонентов типографики и цветов. Обзор работы constraint и layout.Занятие #8Cоздание прототипа высокой детализации в Figma. Кликабельный детализированный прототип. Мобильная и web версия. Тестирование на телефоне через Figma Mirror. Создание flow с помощью плагина Autoflow для презентации. Установка плагина. Создание переходов.
- Проектирование мобильных приложений. Занятие #9Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения. Human Interface Guideline и Material. Различия в навигации и дизайне. Основные паттерны. Понимание прототипирования. Варианты навигации. Карта переходов.
- Презентация проекта и выход на рынок труда. Занятие #10Презентация прототипа. Мудборд, концепт, презентация. Storytelling. Презентация работы. Как сделать так, чтобы прототип хорошо восприняли. Как применять результат для дизайнера.Занятие #11Как попасть в агентство или продукт. Как правильно оформлять резюме. Как проводить ресёрч вакансий. Как правильно общаться со специалистами.Занятие #12Заключение. Как справиться со сложностями на проекте. Рекомендации и лайфхаки.
- Город
- Онлайн
- Начальный уровень
- Можно изучать с нуля
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
- Инструменты на курсе
- Figma
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...