SMM-менеджер: расширенный курс от Нетологии
Программа курса
Ознакомьтесь с программой курса «SMM-менеджер: расширенный курс» от Нетологии
1. Стратегия продвижения в социальных сетях. Воркшоп
Узнаете, какие задачи выполняет SMM-менеджер. Изучите возможности соцсетей и мессенджеров. Поймёте, зачем нужна стратегия продвижения. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформулируете УТП бренда и разработаете стратегию позиционирование в соцсетях.
-
Задачи SMM-менеджера
-
Функциональность соцсетей и мессенджеров
-
Разработка стратегии
-
Целевая аудитория
-
Содержание стратегии
-
Создание УТП бренда
-
Воркшоп. Имиджевое позиционирование: определение ниши по CENSYDIAM
-
Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения
2. Тексты для социальных сетей. Воркшоп
Научитесь создавать качественный и вовлекающий текстовый контент. Узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно ставить задачу на создание текста.
-
План публикаций
-
Написание текстов для соцсетей
-
Брифинг и работа с заказчиком
-
Особенности текстов для ВКонтакте, Одноклассников и Яндекс Дзена
-
Воркшоп. Работа с заказчиком: от брифа до правок по контенту
-
Итоговый проект. Составление контент-плана
3. Визуальное оформление социальных сетей. Воркшоп
Изучите элементы визуальной коммуникации, научитесь подбирать и сочетать их. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта. Узнаете, как быстро подготовить фотографии к публикации и смонтировать видео.
-
Разработка дизайн-концепции бренда в соцсетях
-
Приложения для работы с фотографиями
-
Мобильная съёмка и обработка фотографий
-
Мобильная съёмка и монтаж видео
-
Особенности оформления контента в Одноклассниках, ВКонтакте и Яндекс Дзене
-
Воркшоп. Создание креативного визуала для соцсетей
-
Итоговый проект. Подготовка дизайн-концепции
4. Продвижение в Одноклассниках, ВКонтакте и Telegram. Воркшоп
Научитесь создавать рекламу ВКонтакте и работать с рекламным кабинетом myTarget. Пошагово рассмотрите создание объявлений всех форматов. Узнаете, как создавать отчёты и на какие параметры обращать внимание. Поймёте, как работать с размещением рекламы в сообществах.
-
Таргетированная реклама ВКонтакте. Структура кабинета, ретаргетинг, пиксель и модерация
-
Форматы рекламных объявлений и настройки аудитории
-
Посевы ВКонтакте и Telegram-каналах
-
Target Hunter
-
Рекламный кабинет myTarget
-
Конкурсы и клипы ВКонтакте как инструменты продвижения
-
Воркшоп. Топ проблем в период запуска и проведения рекламных кампаний: анализ причин и шаги по устранению
-
Итоговый проект. Запуск таргетированной рекламы
5. Продвижение в YouTube, TikTok, Twitter, LinkedIn
Узнаете об особенностях и доступных способах продвижения на YouTube, LinkedIn, Twitter и TikTok.
-
YouTube: возможности продвижения канала
-
LinkedIn: обзор платформы и возможностей для бизнеса
-
Twitter: особенности и способы продвижения
-
TikTok: создание эффективного видеоконтента и привлечение подписчиков
6. Яндекс Дзен. Воркшоп
Научитесь работать с популярной российской площадкой. Узнаете, как писать тексты, создавать и запускать рекламные кампании.
-
Особенности Яндекс Дзена
-
Тексты для Яндекс Дзена
-
Рекламный кабинет Дзена и запуск рекламных кампаний
-
Работа с клиентом
7. Работа с аудиторией. Воркшоп
Узнаете, что такое сообщество и как превратить аудиторию в сообщество. Научитесь подбирать стиль общения и вовлекать аудиторию. Освоите ведение стрессовых коммуникаций. Рассмотрите средства автоматизации процесса и аналитику сообщества.
-
Сообщество
-
Взаимодействие с сообществом
-
Работа с негативом, позитивом и репутацией
-
Активации и креативные механики работы с аудиторией
-
Аналитика сообщества
-
Средства автоматизации процесса
-
Воркшоп. К одной цели разными путями: как понять, что для достижения результата вам нужен именно комьюнити-менеджмент?
-
Итоговый проект. Разработка стратегии общения
8. Профессиональное развитие SMM-менеджера
Разберётесь, где искать клиентов и как сделать первый контакт успешным. Узнаете, что нужно для открытия своего агентства и как работать на фрилансе. Научитесь выстраивать рабочие процессы и контролировать дедлайны. Освоите аудит и финансовый контроль бюджета. Изучите основы веб-аналитики.
-
Возможности для развития
-
Работа с заказчиками
-
Организация работы по SMM-проектам
-
Тайм-менеджмент
-
Планирование и бюджетирование
-
Отчёты для клиентов
-
Новинки SMM: Yappy, ЯRUS, Tenchat и самые важные тренды 2022 года
-
Воркшоп. Организация рабочего пространства SMM-менеджера
9. Итоговый проект. SMM-стратегия
Вы разработаете стратегию продвижения в социальных сетях, составленную на основе выполненных практических работ. Итоговая работа включает документ со стратегией и видеозапись защиты по нему.
- Город
- Онлайн
- Формат обучения
- Онлайн
- Сертификат
- Есть
Удалённый формат. Все лекции проходят в интернете в удобное для вас время.
Команда экспертов. Лекции ведут специалисты с большим опытом из крупных компаний.
Большой выбор курсов. Если готовый курс не подходит, под вас соберут персональную программу.
Технические проблемы. У некоторых студентов наблюдаются неполадки во время обучения.
Настойчивые продажи. Перед началом курса менеджеры активно звонят и склоняют к покупке.
Взгляните, что студенты и выпускники говорят про онлайн-школа Нетологии
Качественное и интересное образование! Дань возможность заниматься перспективным и высокооплачиваемым делом, причем онлайн.
Всем привет! Прошел ровно как год, как я пришла в Нетологию, и похоже, останусь с вами навсегда. Невероятный объем знаний, поддержка со стороны преподавателей и аспирантов, новые, полезные знакомства и масса положительных эмоций. Прошла курсы по smm, digital-маркетингу, soft skil...