Современные стандарты клиентского сервиса

Онлайн-курс от Нетологии. Есть ли гарантия того, что завтра конкурент не скопирует ваше ноу-хау и не вырвется в лидеры? Достаточно ли первым придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку, чтобы быть успешным долгое время? В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.  Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b рынке и почему важно привлекать и удерживать vip-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

790 ₽

Актуальная стоимость обучения.

Данные обновлены 6 мая 2021 г.

  • Сертификат об обучении
Перейти на страницу курса
Информация о школе

101 достоверный отзыв о школе Нетология
Мы не нашли много отзывов конкретно про курс «Современные стандарты клиентского сервиса». Зато мы собрали 101 отзыв о школе Нетология — они помогут вам получить общее представление о процессе обучения.